15 июня 2012 (16:45:10)

Журнал TradeMaster. Эксклюзивный спецвыпуск: "РRIVATE LABEL-2010"


Заказать / Скачать

Обзор рынка Private Label

Рынок Private Label: ситуація и тенденции развития в мире, в Европе, в Украине

Ритейлеры о Private Label: комментарии розничных сетей о развитии проектов PL и сотрудничестве с производителями

 

 

FOOD: Private Label в продуктовой группе

Интервью с ритейлером Дмитрий КАШИРИН («Велика Кишеня»):

«Нам нужны партнеры, заинтересованные в производстве Private Label, не завязанном на продвижении брендов через нашу сеть»

Екатерина БАЛЕНКО («Фуршет»): «Частная марка — сильный козырь ритейлера, особенно, если она копирует какой-то конкретный бренд»

Галина МАЛЯРОВА(ГК Fozzy Group): «Только масштабный запуск смог принести желаемый для компании эффект по прибыльности нового бизнеса»

Анна ЛЮБИМОВА («АТБ-маркет»): «В наших планах на 2010 год – увеличение доли СТМ до более 20% в товарообороте»

 

Производители о Private Label

БЛИЦ-ОПРОС : комментарии производителей о плюсах и минусах сотрудничества с ритейлерами в проектах PL

Private Label от «МилаМ»: об опыте долгосрочного сотрудничества с сетями по PL

Esarom – Ukraine: «Private Label: не откладывай на завтра то, что нужно делать уже сегодня».

Бест Альтернатива: Предложение, рождающее спрос

Валерий ЖУРАВЛЕВ («Лакталис-Украина»): «Украинский «стандарт» сотрудничества («Private Label –отдельно», «Бренды – отдельно»), в нынешних условиях не работает»

Віталій ПАСТИЖЕВСЬКИЙ («Віва»): Світ солодких вражень по-українськи

Александр ТАРАНИШИН («Чумак»): «Чужая СТМ – это вкус, сделанный на заказ клиента, а не наш продукт в другой упаковке»

«Крушинський птахівничий комплекс» – завжди на крок попереду!

Богдан БАРАБАШ («Мономах»): «Private Label – это хороший бизнес»

 

Frozen Group: Кому доверить производство Private Label глубокой заморозки?

 

Стратегии Private Label

 

Андрей ДЛИГАЧ (ГК Advanter Group): Позиционирование СТМ: «Дифференцируйся или живи?»

 

 

 

IT-решения

 

«КСИКОМ СЕРВИС»: Опыт внедрения системы управления дистрибуцией в «онлайн»

 

 

 

NON-FOOD: Private Label в непродуктовой группе

 

Владимир ГРАНИН («РУШ», сеть «Ева»):

 

«Мы отказались от «экспериментов» с небольшими компаниями-производителями»

 

 

 

От Спикеров Private Label-2010:

 

Формирование стратегии СТМ в магазинах формата Droggerie. Управление качеством СТМ в парфюмерно-косметической продукции

 

 

 

«Укркоттон»: Об активном участии в создании и развитии товаров Private Label

 

Андрей ОСИПОВ («Эргопак»): «Когда полочное пространство под. Private Label превышает 25%, сеть начинает терять объемы»

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ по сотрудничеству от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Private Label

 

 

 

Private Label-2009

 

«Private Label-2009: Возможности для ритейлера и производителя».

 

Итоги I Всеукраинской практической конференции по Private Label (9 сентября 2009г.). Лучшие идеи экспертов, комментарии, фото

 

 

 

«Private Label-2009»: Итоги Национальной премии среди производителей и ритейлеров Украины. Представляем победителей и, впервые, – номинантов

__________________________________________________

Стать подписчиком журнала: прислать заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"

В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!

 

Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.

 

 

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги