Журнал TradeMaster. Эксклюзивный спецвыпуск: "РRIVATE LABEL-2010"

Обзор рынка Private Label
Рынок Private Label: ситуація и тенденции развития в мире, в Европе, в Украине
Ритейлеры о Private Label: комментарии розничных сетей о развитии проектов PL и сотрудничестве с производителями
FOOD: Private Label в продуктовой группе
Интервью с ритейлером Дмитрий КАШИРИН («Велика Кишеня»):
«Нам нужны партнеры, заинтересованные в производстве Private Label, не завязанном на продвижении брендов через нашу сеть»
Екатерина БАЛЕНКО («Фуршет»): «Частная марка — сильный козырь ритейлера, особенно, если она копирует какой-то конкретный бренд»
Галина МАЛЯРОВА(ГК Fozzy Group): «Только масштабный запуск смог принести желаемый для компании эффект по прибыльности нового бизнеса»
Анна ЛЮБИМОВА («АТБ-маркет»): «В наших планах на 2010 год – увеличение доли СТМ до более 20% в товарообороте»
Производители о Private Label
БЛИЦ-ОПРОС : комментарии производителей о плюсах и минусах сотрудничества с ритейлерами в проектах PL
Private Label от «МилаМ»: об опыте долгосрочного сотрудничества с сетями по PL
Esarom – Ukraine: «Private Label: не откладывай на завтра то, что нужно делать уже сегодня».
Бест Альтернатива: Предложение, рождающее спрос
Валерий ЖУРАВЛЕВ («Лакталис-Украина»): «Украинский «стандарт» сотрудничества («Private Label –отдельно», «Бренды – отдельно»), в нынешних условиях не работает»
Віталій ПАСТИЖЕВСЬКИЙ («Віва»): Світ солодких вражень по-українськи
Александр ТАРАНИШИН («Чумак»): «Чужая СТМ – это вкус, сделанный на заказ клиента, а не наш продукт в другой упаковке»
«Крушинський птахівничий комплекс» – завжди на крок попереду!
Богдан БАРАБАШ («Мономах»): «Private Label – это хороший бизнес»
Frozen Group: Кому доверить производство Private Label глубокой заморозки?
Стратегии Private Label
Андрей ДЛИГАЧ (ГК Advanter Group): Позиционирование СТМ: «Дифференцируйся или живи?»
IT-решения
«КСИКОМ СЕРВИС»: Опыт внедрения системы управления дистрибуцией в «онлайн»
NON-FOOD: Private Label в непродуктовой группе
Владимир ГРАНИН («РУШ», сеть «Ева»):
«Мы отказались от «экспериментов» с небольшими компаниями-производителями»
От Спикеров Private Label-2010:
Формирование стратегии СТМ в магазинах формата Droggerie. Управление качеством СТМ в парфюмерно-косметической продукции
«Укркоттон»: Об активном участии в создании и развитии товаров Private Label
Андрей ОСИПОВ («Эргопак»): «Когда полочное пространство под. Private Label превышает 25%, сеть начинает терять объемы»
ПРЕДЛОЖЕНИЯ по сотрудничеству от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Private Label
Private Label-2009
«Private Label-2009: Возможности для ритейлера и производителя».
Итоги I Всеукраинской практической конференции по Private Label (9 сентября 2009г.). Лучшие идеи экспертов, комментарии, фото
«Private Label-2009»: Итоги Национальной премии среди производителей и ритейлеров Украины. Представляем победителей и, впервые, – номинантов
__________________________________________________
Стать подписчиком журнала: прислать заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"
В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!
Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.
Додати коментар