Программа лояльности "EVA МОЗАЇКА" - совместный проект сети магазинов EVA (ООО "Руш") и компании GMS Service LLC
Конкурентная борьба на рынке, страсть среднестатистического покупателя идти на поводу общественного мненияи модных тенденций, стимулируют розничные компании разрабатывать и внедрять новые технологии работы с покупателем. Заставляют искать нестандартные способы удержания своих позиций. Придумывать интересные методы закрепления в планах и кошельках своих клиентов.
Маркетинговые подразделения компаний, желая занять лидирующее положение на рынке, изучают образ "своего покупателя", стремятся построить с ним дружеские отношения. Подбирают товарный ассортимент именно под его запросы, формируют ценовую политику и уровень обслуживания в соответствии с его благосостоянием и уровнем развития. Создают все условия для того, чтобы "свой покупатель", во-первых, посетил это идеально продуманное место для шопинга, во-вторых - вышел из него полностью удовлетворенным приобретениями и обслуживанием, и в-третьих - обязательно вернулся опять.
Одним из способов установлениядолговременной и взаимовыгодной дружбы покупателя и продавца является применение самых разнообразных программ лояльности клиентов, которые позволяют экономить средства, получать подарки, или просто оставляют приятное послевкусие от покупок.
Именно с такой целью была создана программа лояльности "ЕVA МОЗАЇКА" - совместный проект сети магазинов EVA (ООО "Руш") и компании GMS Service LLC.
Как работает программа лояльности?
Если вам исполнилось 18 лет, вы можете стать участником программы лояльности "EVA МОЗАЇКА" и каждая ваша покупка будет финансировать последующую.
За каждую потраченную гривну на персональную карточку клиента начисляются бонусы - баллы, которые помогают экономить. Накопив определенное количество бонусов от EVA МОЗАЇКА, клиент сможет рассчитываться ими за товары в сети магазинов EVA, компенсируя как часть своего чека, так и всю сумму покупки.
Интеграция с торговым клиентом!
Над идеей программы лояльности "EVA МОЗАЇКА" вдохновенно работала команда маркетологов ООО "РУШ ". А реализация программных нюансов проекта легла на плечи специалистов компании GMS Service.
Специально разработанное специалистами компании GMS Service программное решение успешно комбинирует наиболее удачные виды маркетинговых инструментов - бонусные и дисконтные программы, типовые акции торгового зала типа 1+1 = 3 и многие другие.
Программа лояльности EVA МОЗАЇКА - это уникальный маркетинговый инструмент стратегического влияния на выбор покупателя, который дополнительно использует интересные классические акции. Поэтому маркетинговые ходы компании не вызывают у покупателя никаких негативных эмоций. В этом главная суть идеи программы лояльности: покупатель самостоятельно отдает предпочтение конкретной торговой сети, самостоятельно выбирает тот или иной акционный товар. Опираясь исключительно на собственное мнение.
Кроме того, возможности системы позволяют оперативно и синхронно распространять правила новых создаваемых акций, которые внедряются в рамках программы лояльности EVA МОЗАЇКА во всех магазинах сети EVA.
В программный модуль GMS Дисконтная Система, заложены все средства и механизмы согласно которым системой автоматизации GMS OfficeTools строятся механики и алгоритмы работы программ лояльности. Уникальные принципы настройки акций, которые учитывают психологические особенности целевой аудитории при совершении покупки, способны побуждать к приобретению именно акционных товаров. При этом, покупатель не испытывает никакого дискомфорта принимая участие в программах лояльности торговой сети.
Использование бонусной системы обычно требует непрерывной связи с процессинговым сервером. Эксплуатация бонусной системы в режимах on-line и off-line позволила уменьшить зависимость программы лояльности от сетей обмена данными. Использование специального "буфера", который автоматически включается в случае отсутствия связи и автоматически синхронизируется с центральным сервером, и передает накопленную за время отсутствия связи информацию, позволило обеспечить обслуживание покупателей в наиболее комфортном режиме, кроме того, гарантировать сохранность и полную достоверность данных.
Детальная и достоверная аналитика позволяет выделять наиболее эффективные маркетинговые инструменты, рационально планировать и использовать маркетинговый бюджет, двигаясь только вперед.
Вот далеко неполный перечень информации, которую можно аккумулировать в системе и использовать для анализа эффективности маркетинговых мероприятий:
- Информация о эффективности внедрения и географии распространения программы лояльности: количество участников; активность участников; активные регионы, магазины.
- Информация о категориях товаров, которые чаще всего появляются в чеках, погашенных бонусами, о самых ходовых товарных группах и товарных позициях: какие товарные позиции, на каких торговых точках и в какое время пользуются наибольшей популярностью во время действия каждой конкретной акции в рамках программы лояльности.
- Информация об использовании акций на позициях чека: подробные данные обо всех акциях, которые применялись к конкретной товарной позиции в рамках программы лояльности.
- Информация о накопленных бонусах: сколько бонусов накоплено, сколько потрачено (отоварено).
Вся маркетинговая информация максимально детализирована и при необходимости, мы имеем возможность зафиксировать изменение какого-либо показателя по региону, по магазину сети, по каждому покупателю, в конкретный день и по конкретному чеку.
Благодаря уникальным инструментам модуля "GMS Торговый Клиент", программа лояльности "EVA " успешно справляется с поставленными перед ней маркетинговыми задачами.
С самых первых пилотных магазинов программа лояльности пользуется огромной популярностью среди клиентов сети и уже сейчас можно констатировать ее огромный успех.
По вопросам сотрудничества:
Татьяна Турчак
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар