ТРЦ и арендаторы: на что делать ставку в развитии бизнеса и сотрудничества. Мнение коммерческого директора IMMOCHAN Украина (Auchan Group)

Рынок будет перестраиваться в пользу сильных квалифицированных игроков с лояльной политикой по отношению к клиенту, и только успешные бренды с правильным позиционированием будут востребованы на рынке. Главное – это индивидуальный подход к клиенту (One to one customer contact).
Пока эксперты не решаются спрогнозировать тенденции дальнейшего развития, ритейлеры и девелоперы должны задать себе вопрос: что изменилось для всех нас? И быть готовыми работать в совершенно новых экономических условиях.
Ритейл – это зеркало общества, и если перестраивается общество, то должны меняться и условия игры. Нынешний кризис и падение покупательной способности – это время для налаживания коммуникации ритейлера (бренда) со своим конечным потребителем. Ритейлер должен знать, что происходит в умах покупателей и в обществе в целом.
Илья САЖИН, коммерческий директор IMMOCHAN Украина (Auchan Group), исходя из личного опыта, посоветовал несколько шагов для укрепления позиций на рынке:
1. Взаимодействие с арендаторами по созданию и размещению новых концептов, наиболее актуальных для потребителей сегодня.
Зачастую взаимодействие с партнером в одном проекте приводит к сетевому развитию. Так мы работаем с сетью магазинов нижнего белья «Білизна. Street». В нашем киевском проекте «Білизна. Street» открыла свой первый магазин совершенно нового формата, подобный модным мультибрендовым магазинам белья в Европе, в которых представлены коллекции прошлых сезонов. В концепт были заложены основные принципы группы «Ашан» по доступному ценообразованию, активным дисконтным программам. В результате торговые марки из Европы сегодня стали намного ближе к украинскому потребителю. Сейчас в сети насчитывается 25 магазинов, которые представлены в бутиковых галереях «Ашан» и флагманских ТРЦ.
Еще один недавний пример – это магазин обуви и аксессуаров украинского производства «Дискони». Совместная работа по адаптации проекта к нашему потребителю помогла партнеру сделать успешный бизнес, сейчас магазин готов к совместному сетевому развитию во всех наших проектах.
2. Оптимизация занимаемой арендной площади с целью получения эффективного бизнеса для партнера-арендатора.
Мы находимся в постоянной коммуникации, учитываем пожелания партнеров и потребителей. К нам постоянно поступает информация от потребителей о том, что они хотят видеть в наших галереях определенные товары или услуги. В случае если вакантных площадей уже нет, мы ищем компромисс, чтобы оставить действующих арендаторов и разместить новых. Такая практика у нас была со входом магазина «Л’Этуаль» в один из наших проектов. В итоге мы получили парфюмерный якорь, востребованный нашими потребителями, и сохранили действующие магазины партнеров в формате сокращенных и рентабельных концептов.
3. Активное взаимодействие с арендаторами по программам лояльности для потребителей.
Отдел маркетинга совместно с партнером разрабатывают акции. Мы оказываем информационную поддержку – размещаем наружную рекламу и рекламу в социальных сетях. Таким образом, мы уже много лет поддерживаем и обучаем ведению бизнеса наших партнеров-арендаторов.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: forbes.ua
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар