02 липня 2009

Идея: Программа лояльности "Эльдорадо" - "Призовая территория"


2509

В июне в магазинах «Эльдорадо» (Россия) проводилась специальная кампания, приуроченная к покупке двухмиллионной карты «Призовая территория». Покупатели карты имели возможность стать юбилейным клиентом программы лояльности «Эльдорадо». Покупатель двухмиллионной карты получил в подарок 100% компенсацию от первой покупки с картой «Призовая территория», им стала Татьяна Ниркова из Воронежа. Сумма покупки, возвращенная на карту в 100-процентном размере, согласно условиям акции, составила 18 500 рублей. Аналитики компании отмечают динамичный рост основных показателей эффективности программы лояльности с начала 2009 года. Они связывают рост показателей с двумя факторами: эффективность программы и изменения в поведении потребителей: в условиях экономической нестабильности потребители стремятся экономить и чаще пользоваться скидками, акциями, которые предлагаются в рамках программ лояльности. Программа «Призовая территория» по итогам первого полугодия 2009 года показала значительное увеличение интереса к пользованию услугой. Доля продаж с использованием карт «Призовая территория», повысилась до 50% от общего товарооборота компании (17 процентов в аналогичный период прошлого года). Также значительно увеличилась доля повторных покупок с картами «Призовая территория» сегодня она составляет 16,5 процента (4,5 процента в аналогичный период прошлого года). О программе: «Механика и методы работы «Призовой территории» основаны на зарубежных аналогах. Средний чек покупателя, использующегося программой лояльности в 4 раза выше обычного; кроме того, такие клиенты приходят в магазины сети в 2 раза чаще. В целом по сети более 20% всех покупок совершаются с использованием карты «Призовая территория» Эта цифра говорит о большом потенциале роста. Средний показатель западных аналогов достигает 60% и более. Основная задача программы – удержание постоянных клиентов. Наряду с базовым предложением начисления бонусов на клиентскую карту, проводятся регулярные акции и промо-кампании, предлагаются дополнительные сервисы, проводятся специальные мероприятия», - отмечает Наталья Яковлева, руководитель направлениям клиентских программ «Эльдорадо». Программа лояльности «Призовая территория» стартовала в 2006 году. В октябре 2008 года была оформлена миллионная карта «Призовая территория». Розничные сети - за рубежом - маркетинг для ритейла Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «Эльдорадо»: образована в 1994 году. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает свыше 750 магазинов бытовой техники в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тысяч человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*