03 октября 2018

Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

1074

Упаковка решает сразу несколько задач: сохраняет свойства продукта, вызывает эмоции и формирует лояльность потребителей, рассказывает о составе, хранении, производителе и рекламирует продукт. Во время конференции PrivateLabel-2018 один из крупнейших производителей упаковки в Европе и крупнейший в Украине – IMMER Group представил стенд с разными видами этикеток (все сертифицированные). Посетители конференции также могли узнать информацию о различных видах печати и разнообразных сервисах для упаковки.

Исходя из потребительских трендов на рынке продуктов питания, можно выбрать разные эффекты упаковки, которые помогут отличить продукт и помогут выделиться.

 

Потребительские тренды

Эффекты упаковки

 1. Фокус на здоровье.

 2. Прозрачность и устойчивое развитие. Покупатели готовы платить больше за продукты, в которых уверены (точно знают где/как был произведен продукт и из какого сырья).

 3. Социальная ответственность: 9 из 10 миллениалов охотнее покупают товары тех брендов, которые разделяют их социальные взгляды и ценности.

 4. Доверие к компании и ее бренду входит в ТОП-3 главных драйверов покупки.

 5. Влияние «племени». Более половины покупателей учитывают мнения друзей в социальных сетях.

 6. Цифровое пространство. Потребители все больше будут использовать Digital технологии для решений «Что купить?» и «Где купить?»

 7. Преобладание технологий. Скорость внедрение новых технологий заставит бренды и ритейлеров реагировать на изменения спроса практически в реальном времени.

 

 

  Сезонный дизайн

  Нестандартная форма

  Яркий дизайн

  Персонализация

  Тактильные   ощущения

  Диджитальность

  Дополненная   реальность

 

 

Но сегодня бизнес все чаще выбирает уникальный вариант, который экономит маркетинговые бюджеты. Речь идет о DIGITAL PRINT.

Преимущества DIGITAL PRINT:

- быстрый вывод на рынок (например, рождественский дизайн для регулярной линейки);

- быстрая реакция на изменения спроса;

- just-in-time manufact-uring;

- минимизация складских остатков;

- персонализация;

- событийный и региональный маркетинг;

- снижение общих затрат в цепи поставок;

- рост доли рынка.

DIGITAL PRINT не ограничивает минимальный заказ (возможность коротких тиражей) и позволяет вносить правки в процессе печати. Уникальная, яркая упаковка, сделанная на таком оборудовании, может заменить ряд маркетинговых материалов, которые используются в торговых точках. При этом у DIGITAL PRINT есть особенность – быстрая печать, что очень актуально не только под Новый год. Эти все нюансы сопутствуют экономии.

Примеры создания эффективной упаковки

Первый коммерческий проект с технологией DIGITAL MOSAIC в странах Балтии – 1,5 млн уникальных бутылок. Уникальный дизайн бутылочек йогурта был создан при помощи уникального алгоритма программы MOSAIC и технологий цифровой печати на термальной пленке. MOSAIC генерирует уникальные дизайны упаковки и разрабатывает сотни тысяч уникальных версий. Технология, в заранее заданных полях, по принципу «случайность» располагает различные орнаменты. Любимый продукт в новом образе производили только на летний сезон!

Похожая ситуация была с чипсами: компания выпустила 100 000 уникальных упаковок под выставку всего за 1 неделю.

Вариант событийного промо. Когда компания-производитель является спонсором спортивных мероприятий, она выпускает продукцию с лицами известных спортсменов. А когда компания – спонсор ТВ-шоу, то упаковку товара использовали как листовку с анонсом (когда, где и что смотреть).

Идею воды «Моршинская» «ПИЙ ТА ГРАЙСЯ» многие уже видели в украинских магазинах. Производитель использовал лицензии Героев Disney и Hollywood (Peppa Pig, феи и принцессы). ЦА – дети, поэтому товар появился с термоусадочной этикеткой с дизайном 360 и 3D эффектом.

У спиртных напитков есть очень много ограничений на рекламу. А вот саморекламу продуктов на торговых полках никто не запрещал. Так, чтобы переориентировать продукт на молодую аудиторию, у SMIRNOFF появился SLEEVE LABEL и HP MOSAIC STREAM.

Пример с Origamoo: к уникальному дизайну шоколада добавили функциональность. Целью было вдохнуть новую жизнь в локальный бренд на фоне стремительного роста конкуренции со стороны импортных брендов. В результате покупатели шоколад съедали, после чего собирали Origamoo из упаковки, фотографировали и делились этим в социальных сетях. Жизненный цикл продукта увеличился, а рекламный ход такого рода способствовал и распространению шоколада.

Примеры создания эффективной упаковки показывают и доказывают, что один инструмент – упаковка – решает целый ряд задач СТМ.

Информационная справка:

Все начинается с идеи – процесс создания готовой упаковки:

1. Разработка идеи (создание дизайна, визуализация, подбор материалов, выбор типа печати).

2. Испытания (цветопробы и печать образцов, тестирование, наладка оборудования).

3. Производство (доставка и постпродажная поддержка).

Что гарантирует качество упаковки? На этот вопрос ответил представитель IMMER Group. Международная группа компаний 30 лет работает в отрасли гибкой упаковки, имеет собственные заводы в Украине и Латвии, дизайн студию, R&D и собственные лаборатории. Итак, качество влияет на то, как будет выглядеть упаковка, какая она на ощупь, как она сохранит свойства продукта, и будет ли товар выглядит достойно в глазах потребителя. Поэтому сырье и материалы упаковки должны быть высокого качества. А также важно строго соблюдать технологию производства и контролировать качество печати (IN и OFF LINE).

Читайте также: ExpoUniverse – международная «выставочная онлайн-интеграция» на пути к успеху

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги