27 августа 2018

ExpoUniverse – международная «выставочная онлайн-интеграция» на пути к успеху

ExpoUniverse – международная «выставочная онлайн-интеграция» на пути к успеху

2991

Любому бизнесу для достижения успеха нужно правильно заявлять о себе. Для этого существуют различные выставки. Но, к сожалению, проводить их довольно непросто, особенно если вопрос стоит о промышленных стендах. Так, далеко не все желающие могут посетить выставку из-за недостатка времени на переезд, оплаты труда специалистов, которых необходимо взять с собой и многих других неудобств. Поэтому, онлайн-выставки стали инновационным решением данного вопроса.

Основатель проекта ExpoUniverse Вячеслав Гуляев поделился с TradeMaster.UA основными преимуществами проведения масштабных выставок через интернет и насколько на сегодняшний день это востребовано и актуально.

ТМ: ExpoUniverse – инновационный проект с невероятным количеством преимуществ. Когда пришла идея создания такой платформы?

– Мы живем в быстро меняющемся мире, когда люди уже привыкли взаимодействовать в интернете. Еще лет 10 назад мы и предположить не могли, что можно сделать покупку без возможности пощупать, померять и попробовать. А сегодня в интернете можно купить абсолютно всё. Это привело к появлению всемирно известных интернет-гигантов этой индустрии и многочисленной аудитории интернет-покупателей. Для выставочной индустрии такой объединяющей платформы не было, хотя потребность в ней с каждым годом значительно возрастала.

Потому появление идеи создания проекта ExpoUniverse для проведения в интернет-формате международных выставок было предопределено реалиями современного мира. От момента возникновения идеи и до ее текущей реализации прошло более 4 лет сложной, кропотливой, но при этом очень  интересной работы нашей дружной команды.

ТМ: Что стало спусковым механизмом для создания виртуальной платформы для проведения выставок?

– Мне, как владельцу и генеральному директору кондитерской фабрики, неоднократно приходилось принимать участие в промышленных  выставках в качестве посетителя. И, поверьте, это очень утомительно. Реальная выставка длится в среднем три дня. И если утром первого дня вы еще полны сил и энтузиазма обойти всю эту невероятную территорию разнообразных и таких интересных вам стендов, то ближе к вечеру ваш оптимизм заметно снижается. И в конечном итоге вы приезжаете домой с огромным количеством полиграфии, осознавая, что пообщались в лучшем случае с 20% интересных Вам компаний.

Вот так, в очередной раз возвращаясь с выставки домой, я поймал себя на мысли, что трачу колоссальное количество своего времени и денег на переезды, перелеты, оформление документов, виз, бронирование отелей, оплату переводчиков, связи, не получая максимального эффекта. А если необходимо еще и оплатить расходы на поездку вместе с вами на выставку профильных специалистов своей компании? Или если интересные Вам выставки проходят одновременно в разных частях света? Виртуальный формат выставок решает эти проблемы, экономя ваши деньги, время и нервы, обеспечивая при этом максимальную эффективность участия.

ТМ: Многие еще не совсем понимают все преимущества такого формата выставок. Расскажите о платформе, что это, как работает, кто может принимать участие, могут ли уже известные оффлайн выставки использовать Вашу платформу?

– Масштабная виртуальная выставочная платформа ExpoUniverse объединяет в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах и говорящих на разных языках. Здесь представители компании со всего мира, не покидая зоны своего комфорта, презентуют свои товары или услуги, устанавливают полезные контакты, заключают выгодные контракты и свободно общаются онлайн друг с другом, делясь своим бесценным опытом и знаниями. Здесь нет совершенно никаких ограничений, так как участников проекта ExpoUniverse не разделяют ни география, ни степень известности, ни языковые барьеры.

ТМ: Ощущаете ли Вы конкуренцию с традиционными выставочными центрами, несмотря на то, что выставка в режиме «онлайн» включает все возможности традиционной выставки?

– ExpoUniverse - универсальная платформа для проведения разнообразных выставок как в виртуальном формате, так и в качестве интернет-сопровождения реально существующих традиционных выставок. Формат одновременного оффлайн и онлайн проведения выставочных мероприятий позволит организаторам традиционных выставок не только расширить свои возможности и привлечь неограниченное количество новых участников, но и обеспечить стремительный выход их бренда на мировой уровень. Потому здесь не совсем подходит слово конкуренция, так как ExpoUniverse – это новый этап в развитии традиционных оффлайн выставок. Мы не конкурируем, мы взаимодействуем, создавая вместе новое перспективное направление в развитии выставочного бизнеса.

ТМ: Какие меры Вы предпринимаете, чтобы заявить о том, что онлайн-выставки рентабельнее традиционных?

– Благодаря новейшим современным программным решениям собственной команды разработки ExpoUniverse, участие в онлайн-выставке на нашей платформе позволяет создать свой стенд и участвовать в выставках по всему миру; презентовать новинки своей компании; общаться онлайн на стенде; привлекать максимальное количество партнеров и клиентов; заключать сделки и контракты; принимать участие в деловой программе мероприятия. Таким образом, виртуальная выставка максимально приближена к традиционной и имеет ряд преимуществ: значительная экономия средств и времени на подготовку к выставке, проезд и проживание; неограниченный размер стенда и создание его всего за несколько часов; возможность привлечения любого специалиста компании без отрыва от производственного процесса, а также возможность посетить намного больше стендов за меньшее время, благодаря удобной системе поиска и фильтрации. Больше нет необходимости покидать привычные для себя условия, свою зону комфорта.

ТМ: У Вас есть критерии, по которым Вы допускаете экспонента? Были ли отказы от допуска к участию?

– Главный критерий – это соответствие компании профилю и тематике выставки. Наш проект прежде всего клиентоориентирован, для нас важно чтобы участники остались довольны эффективностью выставки и посетили её снова. Потому еще одним важным критерием допуска компании к участию является то, насколько виртуальный стенд этой компании будет интересен посетителям. Что включает в себя это понятие? Это полнота информации о компании и ассортименте её продукции на стенде; соответствие этой информации действующему законодательству и принятым нормам цензуры для публичного контента; наличие качественных изображений и визуализаций товаров и услуг, а также сертификатов и видеороликов о достижениях компании и многое другое. Мы стремимся к тому, чтобы каждый стенд был выгодно и максимально полно представлен на нашей выставочной платформе, ведь наши ресурсы и возможности в состоянии обеспечить это на должном уровне. С этой целью команда нашего проекта профессионально консультирует, курирует и взаимодействует с потенциальными экспонентами на всех этапах их подготовки и участия в выставках на портале ExpoUniverse.

ТМ: С помощью портала уже было проведено три масштабные выставки, какие Ваши впечатления? Какие отзывы участников выставки? Сбылись ли Ваши ожидания?

– Свой выход на рынок мы начали с интернет-сопровождения в тестовом режиме традиционной стоматологической выставки. Затем уже исключительно в интернет-формате на региональном уровне мы провели выставку вакансий «Марафон вакансий 2017» и еще через полгода – всеукраинскую выставку образования «Країна освіти 2018». Мы постоянно получаем очень много полезных отзывов от участников – как от экспонентов, так и от посетителей – это дает нам право думать, что наш проект нужен, интересен и должен развиваться дальше. Посетители наиболее позитивно оценили возможность «живого» общения с представителями компаний, принимающими ключевые решения.

Экспоненты же очень положительно отзываются о возможности полно, без каких-либо ограничений, представить свой ассортимент на виртуальном стенде. Но наибольшим преимуществом для обладателей стендов на нашей платформе, по их словам, это доступная стоимость участия в выставке, а также наличие структурированных статистических данных в таблицах и графиках, позволяющих оперативно и максимально достоверно оценить эффективность и окупаемость участия в выставке. В целом же сама идея интернет-выставок была воспринята участниками очень положительно, так как каждый из них осознает свою причастность к истокам инновационного направления, имеющего огромные перспективы в будущем.

ТМ: На повестке ещё одна масштабная и интересная выставка: «Онлайн выставка пищевой промышленности 2018», какую основную задачу Вы поставили перед тем, как начать организацию данного мероприятия?

– Продукция украинских производителей не только качественная, но и достаточно конкурентоспособна на мировом рынке. При этом, актуальной проблемой остается экспорт продукции и  поиск новых партнеров. Одним из эффективных инструментов выхода на зарубежные рынки есть участие в международных выставках. Но на данный момент экономические реалии таковы, что далеко не все компании Украины могут себе это позволить из-за высокой стоимости участия и отдаленности места проведения выставок.  Участие в «Онлайн выставке пищевой промышленности 2018» - инновационное и эффективное решение этой проблемы. Такой формат выставки даст возможность украинскому производителю, независимо от масштаба и финансового оборота его компании, эффективно заявить о себе на международных рынках.


 

Портал TradeMaster.UA является информационным партнером инновационной выставки. Укажите при регистрации промо-код «Trade18» и получите скидку 10%. Места ограничены!


 

ТМ: Это первая в Украине выставка пищевой промышленности подобного формата, сколько времени нужно для проведения её на высшем уровне?

– Подготовка и проведение выставки, независимо от её формата, довольно трудоемкий и длительный процесс, требующий слаженной работы команды и взаимодействия всех ее структурных подразделений. Подготовка к выставке пищевой промышленности в онлайн-формате – не исключение. Тем более данный формат инновационный и непривычный для потребителя. Мы ведем подготовку к выставке с апреля 2018 года. Наша команда успешно справляется с поставленными задачами, чтобы быть уверенными – выставка пройдет на высшем уровне!

ТМ: В чем Вы видите дальнейшее развитие платформы и какие инновационные планы строите?

– Наш проект постоянно развивается. Уже сейчас ExpoUniverse предлагает множество удобных инструментов для проведения выставок в онлайн-формате. Дальнейшее развитие проекта мы видим в интеграции с крупнейшими мировыми выставочными организациями с целью выхода выставочной индустрии на более высокий уровень эффективности, максимально удовлетворяющий потребности всех участников выставочных мероприятий.

ТМ: Есть ли в Ваших планах занять более весомую нишу в выставочной индустрии, обогнав при этом традиционные форматы выставок?

– Есть известное высказывание Билла Гейтса: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса». Скорее всего, выставочные мероприятия естественным путем переместятся в интернет, просто потому, что так удобнее. Тем не менее, мы не планируем никого обгонять или вытеснять, мы видим свое будущее развитие во взаимодействии и партнерстве с мировыми лидерами выставочной индустрии.

Читайте также: Антон Юмаєв: Як українським брендам варто виходити на західний ринок

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги