16 ноября 2018

Ценники в Best Buy становятся электронными

Ценники в Best Buy становятся электронными

2546

150 американских магазинов Best Buy переходят на электронные ценники. Процесс этот, − особенно в розничной торговле, − занял не один год: от полного отрицания до постепенного принятия.

150 новых точек Best Buy присоединяются к уже существующим 60, которые перешли в “диджитал-измерение” в конце 2017 года. Это значит, что одна пятая всех магазинов этой сети уже оборудованы электронными ценниками. И это еще не предел.

Best Buy пришлось заплатить $30 миллионов, чтобы подготовить свои магазины к технологическим изменениям. Тем временем, клиенты сети беспокоятся: что, если товары станут дороже? Доля правды в этом есть. Однако компания считает: преимущества в обслуживании клиентов перевешивает вопрос цены. Вполне ощущаться эти преимущества начнут, конечно, тогда, когда Best Buy начнет использовать электронные ценники во всех своих магазинах.

Сокращая расходы

Несомненно, электронные ценники − это дорого, но также дорог и труд. Даже самые небольшие магазины Best Buy тратят до 40 трудовых часов на замену бумажных ценников. За год − это равно почти 2000 трудовых часов. Умножьте эту цифру на 210 торговых точек, которые включают и средние, и крупные магазины.

Введение электронных ценников позволит Best Buy экономить $10 миллионов меньше уже в первый год.

 Улучшая процесс покупки

Сокращения стоимости товаров, вероятно, могло бы облегчить для Best Buy этот переходной период. Однако финансовая отдача может прийти и с другой стороны: через несколько месяцев, когда электронные ценники очевидно улучшат процесс покупки/продажи товаров.

Статус: В настоящее время на складе

Если что и замедляет продажи по-настоящему, так это магический момент, когда заказанная клиентом вещь оказывается “отсутствующей на складе”. Электронные ценники должны решить эту проблему, позволив торговому представителю сразу определить: какие продукты доступны здесь и сейчас. Никто не хочет ждать несколько дней товар, который уже сегодня можно заказать онлайн.

 Решение проблемы открытых коробок

О эти товары в открытых коробках… Год за годом их помещают отдельно от “нераскрытых” собратьев. Год за годом на них клеят этикетки, написанные от руки: с детальным описанием того, что не так с товаром, и почему он, следовательно, раскрыт.

Между тем, у покупателей в этой ситуации нет шансов узнать, что существует тот же продукт по более низкой цене, тем более что он может располагаться совсем рядом. Новые ценники Best Buy решают эту проблему, обозначая новые цены и подробную спецификацию продукта. Сомнения по поводу качества товара, вызванные его рукописной этикеткой, в данном случае уходят: перед покупателем призывно светится аккуратный электронный экран.

Согласование цен между отделами

Электронные ценники стали решением проблемы, которая преследовала Best Buy последние годы, особенно − в связи с увеличением магазинов. Появился даже специальный термин: “магазин в магазине”. А проблема с ним была вот в чем: новый iPhone в отделе А мог иметь один ценник, в отделе B − другой, и уже совсем третья цена ждала покупателей в магазине AppStore под все той же крышей Best Buy. Прошла неделя с электронными ценниками − и стоимость во всех отделах синхронизировалась. Фанаты техники Apple проронили скупую слезу.

 Будущие возможности

Однажды, когда все ценники станут электронными, Best Buy сможет стать действительно творческим и агрессивным. Без задержек и трат, вызванных печатью бумажных ценников, компания получит возможность пользоваться гибкостью цен, которая традиционно считается монополией электронной коммерции, и улучшает покупательский опыт для следующего поколения пользователей.

Только подумайте, Best Buy сможет:

- одновременно размещать "Товар Дня" онлайн и на розничные полки магазинов (или - только на розничные полки)

- создать волнение и накал почасовых распродаж, не вынуждая работников магазинов бегать по залу, меняя ценники каждые 60 минут

- объединить цены в магазинах с пиар-стратегией онлайн

Кто знает, быть может совсем скоро ближайший Best Buy введет распродажу “happy hour” на ежедневной основе.

Но вначале - Best Buy все еще предстоит повсеместное внедрение электронных ценников, функциональность которых должна быть не ниже ценников бумажных. Скорее всего, процесс этот будут сопровождать технические проблемы и операционные вызовы, однако проблемы и вызовы − всегда идут рука об руку с прогрессом. А прогресс − нужен нам всем.

Справка ТМ:

Best Buy − американская сеть магазинов бытовой техники и сопутствующих товаров. Является крупнейшим (около 17% рынка) ретейлером бытовой техники в США и Канаде. За креативный подход к развитию сети магазинов журнал Business Week присвоил Best Buy 43-е место в списке самых инновационных компаний мира.

Читайте также: Головні споживацькі тренди українців у цифрах і фактах

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua   

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*