09 січня 2019

Индивидуальный подход в технологиях производства фургонов, как инструмент создания бренда

Индивидуальный подход в технологиях производства фургонов, как инструмент создания бренда

8041

Внешний вид фургонов, в которых производители перевозят свою продукцию, имеет большое значение для потребителя. Если потенциальный покупатель видит непрезентабельный автомобиль, транспортирующий товар, скорее всего с полки супермаркета он его уже не возьмет.

О таких результатах исследований рассказал Сергей Волосский, коммерческий директор компании «ИнтерКаргоТрак», во время конференции «XX Всеукраинский День логиста», организованной TradeMasterGroup 30 октября.

Также эксперт поделился опытом того, как использовать фургон для экономии средств и построения лояльности потребителей к торговой марке.

 Как уберечь свой груз?

Транспортная логистика — это организация доставки, перемещение грузов по оптимальному маршруту. Однако во время этого процесса содержимому может быть нанесен ущерб, например, когда при доставке нарушают температурные условия.

Уровень качества фургона во время перевозки обеспечивает степень защиты товара (груза) от воздействия внешних факторов, а также позволяет экономить топливо при оптимальной работе холодильной установки.

С какими рисками сталкиваются производители и ретейлеры в логистике? Среди основных Сергей Волосский называет недовоз товара в случае поломки шасси автомобиля и порчу товара по причине низкого качества фургона или холодильной установки.

Если кузов хороший, то холодильная установка будет обеспечивать оптимальный холодильный режим. Когда же фургон не обладает хорошими изоляционными свойствами, то:

1) холодильная установка не сможет работать в оптимальном режиме, что приводит к более быстрому износу и увеличению расхода топлива;

2) частично или полностью нарушается температурный режим во время доставки.

«В зависимости от сферы деятельности существует разная критичность точности температурного режима при хранении и во время доставки товара. Допустим, для фармацевтической компании важны каждые полградуса. Холодильная установка и изотермический фургон — то, что позволяет выдержать нужный температурный режим», — поясняет Сергей Волосский.

Верный способ избежать перечисленных выше проблем, по словам эксперта, — приобрести высококачественные шасси для автомобиля, хороший фургон и холодильную установку. Сергей Волосский уверяет: «Затраты однозначно себя окупят». И приводит вот такой расчет для тех, кто еще сомневается:

- фургон рефрижераторный 18 паллет (42 м³) — доставляет товар ориентировочно на сумму 800 тыс. грн;

- в случае не выхода на линию собственного автомобиля примерная стоимость аналогичного наемного транспорта составляет 7 000 грн/сутки (в пиковые моменты цифры будут больше);

- дополнительный расход топлива при работе холодильной установки — 1,8 л/час.

Оценить порчу товара просто, если он доставлен, но там его не приняли. Но установить, был ли испорчен товар во время доставки, не всегда получается сразу. Это может выявить не производитель или ритейлер, а уже покупатель, и не в месте покупки, а дома при распаковке. В данном случае происходит ущерб в части лояльности покупателя к производителю товара и месту покупки, что в последующем приводит к покупке товара у конкурента.

«Испорченный товар — «бомба замедленного действия», оценить комплексный ущерб сложно, недооценивать нельзя!», — уверяет эксперт. И обращает внимание, что при выборе фургона важно обращать внимание на качество в комплексе.

Сейчас наметилась тенденция к обновлению автопарка у производителей и супермаркетов, поскольку купить новую технику дешевле, чем ремонтировать старую.

 Фургон — часть имиджа

Фургон влияет на мнение потребителя о производителе и товаре. Также фургон является рекламной и информационной площадью, которую видит большое количество потенциальных покупателей во время доставки товара.

«Вы боретесь за лояльность потребителя, создаете уникальные бренды, маркетинговые стратегии, имидж производителя и товара. Давайте не портить эти усилия внешним видом фургона!», — призывает Сергей Волосский.

Некоторые производители делают специальные опросы относительно перевозок товара. И покупатели говорят, что обращают внимание на то, в каком фургоне перевозят продукцию: когда видят грязный ржавый фургон, то, скорее всего, товар потом в магазине не купят.

Если вы приобретаете качественное дорогое шасси и экономите на фургоне, может возникнуть несоответствие — через несколько лет шасси будет выглядеть презентабельно, а фургон нет.

Сейчас на украинском рынке имеются сэндвич-панельные рефрижераторные, изотермические и промтоварные фургоны. При их изготовлении используют высококачественные материалы, передовые мировые технологии. Именно такой подход к производству фургонов у «ИнтерКаргоТрак». Компания сфокусирована на сэндвич-панельных кузовах и вышла на высокий уровень технологичности и квалификации персонала. По такой технологии изготовила уже более 1 000 кузовов.

«У нас полный цикл производства, имеем возможность предлагать индивидуальные нестандартные решения производства фургонов. На каждом этапе внедрена система контроля качества ISO 9001:2015. Также предприятие прошло сертификацию пищевой безопасности HACCP, и получен сертификат соответствия фургонов в европейской лаборатории требованиям ATP (СПС)», — рассказывает Сергей Волосский.

Нестандартные, новые решения для логистики:

На 7 000 кв. м производственных площадей, которые расположены на 2,7 га расположено одно из наиболее крупных производств рефрежераторных фургонов. Его мощность составляет порядка 40 фургонов в месяц. Соответственно, у производителей и ретейлеров есть все возможности для создания своего, фирменного, фургона с учетом индивидуальных потребностей.

Читайте также: Технологические инновации как ДНК логистики

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*