24 червня 2019

Ритейлеры переходят на электронные ценники для борьбы с Amazon

Ритейлеры переходят на электронные ценники для борьбы с Amazon

2561

 Amazon характерен в первую очередь тем, что цена продукта может изменяться время от времени, плюс ко всему, нередко несколько продавцов выставляют один и тот же продукт с разной ценой. Как розничный торговец кирпича и минометов должен бороться с такой гибкостью и скоростью изменений? Отсутствие необходимости распечатки новых ценников при каждой надобности, в то время как Вы регулируете цену, может стать достойным началом. Сейчас, установку электронных ценников на международном уровне проводит компания Pricer, имея своих представителей в разных странах. В Укаине их представителем является компания Suntown Ukraine, которая уже оборудовала новой технологии электронных ценников несколько розничных магазинов Украины.

Сервис Bloomberg сообщает о растущей тенденции использования электронных ценников, уже используемых Kohl’s и Nebraska Furniture Mart, небольших сетей больших магазинов товаров для дома. 

Такие ценники не только позволяют быстро изменять цену, но и позволяют продавцу одновременно проводить изменения на нескольких торговых точках.

Таким образом, в теории, если Amazon или любой другой конкурент понизит цену, ритейлер, которые имеет аналогичный ценник, может ответить таким же образом. Есть надежда на то, что это может помочь сократить так называемый ‘демонстрационный зал’, практику использования физических розничных точек. Это позволит получить практический взгляд на продукт, а затем и простой выход в интернет для получения продукта при меньших тратах.

 "Представим, что у нас есть телевизор за 1200 долларов, а на Amazon он стоит 900. Покупатели могут сказать, мол, какого черта ваши цены не самые низкие’, - говорит Bloomberg директор по информационным технологиям Nebraska Furniture Mart Девид Баш, хотя и упоминает, что магазины значительно ограничивает ограничение цены один раз в день, что делается для снижения вероятности возникновения путаницы среди покупателей."

Магазины могут так же использовать преимущества функциональности электронных ценников, используя смартфон. Это поможет покупателю перемещаться по рядам; находить товары на полках, всего лишь обращая внимания на мигающие при приближении покупателя теги необходимых товаров.

Было ожидаемо, что переход целого магазина от традиционных бумажных или пластиковых ценников к новомодным электронным не будет дешевым. Крупный ритейлер может в конечном итоге потратить на этот переход 6 цифр (что эквивалентно 100000$)  на обновление одной торговой точки.

"Такое решение не является дешевым", - признается представитель шведской компании Pricer, производителя этих технологичных ценников. Он так же отмечает, что электронные ценники постепенно обращают на себя все больше внимания и вызывают интерес, а в течение следующего года или двух уже можно будет увидеть, что все больше ритейлеров будут использовать данную технологию, тем самым раскручивая ее.

Для магазинов, которые часто меняют цены или же переставляют полки, электронные ценники в перспективе могут сэкономить рабочую силу, что позволит магазинам несколько снизить цены и конкурировать с онлайн-торговцами. Это связано с тем, что вместо изменяемых и координируемых электронных ценников, магазины могли взять в штат сотрудников, которые тратили бы своё время на переделку ценников и обслуживание клиентов.

 Читайте также: RIMI становится цифровым с электронными ценниками Pricer

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*