04 июля 2019

Что подталкивает украинцев к покупке в 2019?

Что подталкивает украинцев к покупке в 2019?

1557

Удержать бизнес на плаву – не всегда простая задача. Каким нужно быть, чтобы остаться актуальным для украинского потребителя в 2019? Запросы аудитории хотя и не меняются так часто, как настроение женщин, однако последнее время они тоже достаточно капризны и прихотливы. Пару неверных шагов – и доходы падают, клиенты теряют интерес, а вы в свою очередь отдаете на содержание бизнеса последние деньги и нервы.

Исследования, на которых мы основываемся

Чтобы понять, что конкретно мотивирует украинцев совершить покупку в 2019, мы обратились за помощью к профессионалам.

Максим Турава, директор по маркетингу сети off-price дискаунтеров брендовых вещей «RED», недавно провел масштабное исследование. Он проанализировал мотивы 190 тысяч украинских покупателей и выявил общие стили поведения потребителей, начиная с их первой покупки в этом году.

К слову, Максим Турава однажды был заказчиком в Первой Рекламной Компании.

Второе и не менее показательное исследование провела Международная Маркетинговая Группа. Она запустила глобальный опрос среди своих клиентов: что играет для них роль при покупке? Результаты уже опубликованы. В следующих пунктах вы ознакомитесь с ними детальней.

Портрет украинского потребителя по Максиму Турава

Итоги анализа Максима Туравы стали открытием для многих предпринимателей и маркетологов. Что такое общество потребления в 2019? Вы тоже считали, будто знаете украинского покупателя, как свои 5 пальцев? А покупатель, кстати, даже по сравнению с прошлым  годом существенно изменился.

Еще недавно украинцы потребляли импульсивно и в большом количестве. Получил зарплату – тут же потратил! Сегодня ситуация кардинально противоположная. Прежде чем что-то купить, большинство украинцев размышляет, и взвешивает все «за» и «против». Обычно строгой оценке подвергается:

- практичность – будет ли куда применить товар и как долго он станет приносить пользу;

- качество – сколько прослужит продукция, как быстро придет в негодность;

- страна и условия производства – изготовлял Китай, Бангладеш, Америка, Европа + делали руками либо задействовали машины;

- философия и политика бренда – какие цели преследует компания, что для нее является важным;

-цена – насколько стоимость оправдана, соответствует ли цена качеству.

Еще украинцы начали активней оценивать экологичность, безопасность производства, да и натуральность самого товара. Эта тенденция новая, поэтому пока не набрала оборотов. Всё впереди, хотя первый ростки, как видите, уже проросли!

Вот к таким интересным выводам пришел Максимум Турава. Результаты были для вас ожидаемы или застали врасплох? Так или иначе, знание итогов исследования пойдет вам на пользу. Понимая, что важно для украинского потребителя, вы можете качественнее продвигать себя и обгонять конкурентов.

Портрет украинского потребителя по Международной Маркетинговой Группе

Что самое важное при покупке для украинцев, сотрудничавших с Международной Маркетинговой Группой?

Как показал опрос, 53% смотрят на статус бренда. Чем выше репутация, тем больше доверяют. 47% выбирают исходя из стоимости, то есть денежной выгоды. Марка часто делает скидки, проводит акции и распродажи? Отлично! Эти 47% потребителей побегут покупать туда, где дешевле.

Таким образом, одних украинцев (и их, к слову, больше) мотивирует репутация бренда. Других подталкивает приятная цена.

Давайте рассмотрим выигравшую мотивацию подробней, ведь нужно понимать, что именно подразумевает под статусом бренда украинский покупатель. Может быть, только популярность? А, возможно, еще и лидерство среди аналогичных марок?

В понятие «статусный бренд» украинцы вкладывают:

- высшее качество;

- уникальные материалы для изготовления;

- качественная реклама;

- налаженная коммуникация между брендом и потребителем.

Международная Маркетинговая Группа считает, что бренды сами сформировали в сознании покупателей именно такой перечень и такую модель поведения потребителя. Своими действиями компании обучили украинскую аудиторию чувствовать, что есть хорошо, а что – плохо. И там, где «плохо», клиенты сотрудничать и покупать не стремятся. 

Немаловажными, по мнению всё тех же исследователей, сегодня стали условия труда и отзывы сотрудников бренда. Еще год назад это не играло роли, но теперь поведение потребителей изменилось. Им интересно знать, хороший у бренда работодатель, поощряет он работников, комфортно людям работать или они на работе, как в клетке.

Украинцы теперь задумываются и о том, куда идет доход компании: занимается марка благотворительностью либо же помогает кому-то, организовывает социальные кампании. Публичные заявления, комментарии событий, информация о посещенных мероприятиях тоже не обходит стороной тонкий слух потенциальных клиентов. Поведение потребителей на рынке в 2019 напоминает визит ревизоров, от которых сложно что-то утаить.

Как видите, с каждым годом запросы аудитории меняются. И они отнюдь не уменьшаются, а наоборот растут и растут. Потребительство как образ жизни присущ почти всем украинцам. В 2019 клиенты найдут деньги на добротный товар, но не выделят и минуту на беготню за дешевой, «разовой» продукцией или услугой.

Если вы хотите удержать бизнес на плаву – подстраивайтесь, улучшайтесь, меняйтесь! Обязательно заботьтесь о наружной и интерьерной рекламе, потому как она есть один из важнейших показателей статусности вашего бренда.

Читайте также: Как мы переходили на бонусную систему лояльности, не отказываясь от дисконтной

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги: продажи, маркетинг

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*