Бесконтактный заказ – почему нужно поспешить и подготовить онлайн-подушку безопасности уже сейчас?
Весенний локдаун внес изменения в планы каждого предпринимателя в Украине. Бизнес встал на паузу у всех, кто быстро не начал адаптировать его под новые суровые условия. Адаптация у большинства проходила по одному сценарию – уйти в онлайн, увести за собой старых клиентов и найти там же новых. Вот только способ побега из офлайна напугал большинство бизнесменов. Оказывается, многостраничные сайты или простые лендинги, социальные сети, настройка таргетинга и доставка – это тысячи долларов, длительный поиск достойных специалистов и миллиарды убитых нервных клеток.
Удачным выходом из сложной ситуации для бизнесменов стал сервис обратной связи SARAFAN, который с 2017 года помогает предпринимателям чувствовать себя, как рыба в воде в онлайне. Систему быстро адаптировали для того, чтобы клиенты могли делать заказ бесконтактно.
Бесконтактный заказ – система электронного меню, легко настраиваемая под любой бизнес. Предоставляет бизнесу QR-код, легко настраиваемый под меню или каталог товаров, облачное размещение. Стоит пользование системой всего 22 доллара, помогает каждому предпринимателю с легкостью войти в новую пост-карантинную эпоху. Сохраняет старых клиентов, приводит новых, быстро мониторит обратную связь и легко принимает платежи.
Почему стоит уже сейчас подготовиться ко второму локдауну, если вы еще этого не сделали?
Если раньше сетевая розница или кафе привлекали кафе по причине своего месторасположения, сейчас все изменилось. В докарантинную эпоху мамы покупали памперсы возле парка, в котором они гуляли с детьми, ведь хорошо знали продавца, и еще любили купить вкусную выпечку рядом на рынке. Сегодня большое количество мам стараются избегать мест скопления людей и изменяют привычные маршруты. В поликлинику лучше пойти не через многолюдный рынок, пусть даже с самой вкусной выпечкой и с самой приветливой продавщицей. Маршрут будет лежать через тихие улочки и аллеи. В приоритете – безопасность. Что же делать продавцам памперсов?
Идти в онлайн, ведь теперь многих клиентов можно найти лишь там. Такая же ситуация обстоит с другими целевым аудиториями – студентами, покупающими книги, водителями, покупающими запчасти для авто и так далее.
Потребности в памперсах остались точно также, как и тысячи других потребностей. Но удовлетворяют их клиенты теперь иначе. Сейчас продавцы товаров для детей могут разместить QR-код своего магазина с ассортиментом на стену в поликлинике, и вышеупомянутая мама сделает покупку, ожидая в очереди.
С ослаблением карантина некоторые покупатели вернулись в офлайн, другие остались в онлайне, третьи - балансируют. Но с каждым днем заболеваемость увеличивается, желание остаться дома растет, ценность безопасности опять вырастает и онлайн-продажи опять набирают популярность. Ко второй волне часть бизнесменов подготовились лучше, чем к первой, поэтому многие теперь навсегда удержат клиентов на своих сайтах или приложениях. Но что делать, если вы не успели подготовить онлайн-подушку безопасности? Бесконтактный заказ был создан для помощи предпринимателям быстро перестроить свой бизнес под новые реалии.
Cервис Бесконтактный заказ открывает двери в самый доступный и интуитивно понятный онлайн
SARAFAN приручили QR и сделали из него лучший инструмент продаж в Украине
Основатели SARAFAN увидели всю пользу, которую QR-код в местах скопления людей может принести бизнесу еще в 2017 году. Уже тогда они создали облачное решение перехода бизнеса в онлайн. С одной стороны, компания предоставляет страничку, которую легко настроить под любой тип вашего бизнеса, будь это сетевая розница, ресторан, киоск с выпечкой, АЗС или аптека. Предпринимателю не нужно тратить десятки тысяч долларов на создание приложения или сайта. Клиенту не нужно засорять телефон ненужными приложениями, засоряющими память. Бизнес получает готовое решение за пару дней и быстро занимает нишу на рынке, пока другие думают, инвестируют в дорогие платформы, налаживают системы оплаты и не могут понять, чего же действительно хотят их клиенты?
Сервис Бесконтактный заказ от SARAFAN– бесконтактный заказ блюд, товаров или услуг с помощью QR-кода. Клиент сканирует код, быстро переходит на красивую продающую страничку, делает заказ, оплачивает. Администратор моментально получат заказ, видит оплачен он или нет.
За три года клиентами SARAFAN стали 285 компаний из 8 стран мира. Какие же преимущества платформы?
1. Беcконтактность. Это новый тренд наших дней. Это требование правительства для предпринимателей. Это безопасность для клиентов, продавцов, официантов.
2. Скорость. Даже если у компании есть сайт, клиенту нужно найти его, разобраться в меню, понять, как сделать заказ. Для многих это слишком длинный путь, клиенты уходят в те компании, где все быстро и просто. Бесконтактный заказ – это быстро и просто.
3. Экономия. Подготовиться к новому локдауну сможет любой бизнес – маленькая семейная пекарня, кофейня или магазин игрушек. Тогда как для создания обычного интернет-магазина нужны инвестиции в тысячи гривен, цена пользования сервисом Бесконтактный заказ от SARAFAN всего 22 доллара в месяц.
4. Тренды. Вы ныряете в мир онлайна, где можете найти новых клиентов, о которых вы даже не подозревали. Ведь все больше людей предпочитает заказывать, не выходя из дома.
5. Расширение базы клиентов. Вы и ваши товары не привязаны к месту и маршруту потребителей. Теперь вы можете продавать всему городу или даже всей стране.
6. Обратная связь. Вы можете подключить опцию обратной связи SARAFAN и быть в курсе всех отзывов от клиента. Это мотивирует персонал искреннее улыбаться и быстрее выполнять свою работу, ведь клиент в любую секунду может доложить обстановку с фронта лично владельцу бизнеса.
Бесконтактный заказ – это связь клиента и странички с товаром в один клик. Создатели позаботились о том, чтобы платформа размещения меню или каталога с товаром была яркая, привлекательная, интуитивно понятная, с понятной ценой и способом доставки. Все так просто, что купить и оплатить можно в один клик, что и делают тысячи клиентов в тех бизнесах, которые уже воспользовались услугами сервисов SARAFAN
Сколько стоит такое удовольствие, как Сервис Бесконтактный заказ?
Основатели привыкли шокировать клиентов низкой ценой на свое детище. 22 доллара в месяц. Такая цена за QR-код, решающий десятки проблем. Некоторые ищут подвох и считают, что кроме подписки на пользование сервисом, нужно оплатить программиста для настройки аккаунта.
На самом деле меню или список товаров настраивается самостоятельно и быстро. Никаких дополнительных специалистов привлекать не нужно. Предпринимателю нужно лишь следить за тем, как совершают заказы, проходят оплаты, оставляют чаевые и позитивные отзывы. Последнее – приятный бонус. Если у клиента нет наличных для чаевых, он может оставить их прямо в сервисе, а также написать отзыв, который увидит только владелец бизнеса.
Сервис Бесконтактный заказ – бесконтактная оплата, чаевые, отзывы, аналитика истории заказов, база клиентов всего за 22 доллара в месяц
Для тех, кто хочет протестировать Бесконтактный заказ для своего бизнеса, есть хорошая новость. Команда дарит первый месяц пользования бесплатно для того, чтобы предприниматели ощутили все преимущества сервиса. Предложение действует до конца ноября, поспешите воспользоваться ним сейчас. В условиях ужесточения карантина Сервис Бесконтактный заказ поможет остаться на плаву, сохранить клиентов и рабочие места персоналу. Знакомьтесь с решением как можно быстрее, чтобы быть во всеоружии и дать мощный отпор любым невзгодам.
Компания 4Service
info@4service.ua
+38 (067) 549 22 71
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Теги: инновации, карантин, решения для бизнеса
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар