Как 3PL-оператору найти “своего” клиента: опыт сотрудничества компании “Всесвіт” с платформой WareTeka

Логистической компании, вне зависимости от ее масштаба, нужно привлекать новых клиентов. И в то же время логистика — отрасль специфическая и узконаправленная. Здесь нужны особые способы продвижения своих услуг.
В этой статье мы рассказываем, как логистическому оператору получать больше новых клиентов и узкоспециализированных запросов с помощью платформы WareTeka. Это кейс логистического оператора “Всесвіт”, который нашел новых клиентов.
О логистическом операторе “Всесвіт”
Компания “Всесвіт” — логистический оператор, который специализируется услугах фулфилмента и ответственного хранения. Кроме того, провайдер занимается fresh-логистикой, то есть работает с категорией товаров в температурных режимах от 0 до +6°C. Чтобы обеспечить правильные условия хранения и перевозки, логистический оператор “Всесвіт” использует собственные складские помещения и транспорт. Также 3PL-оператор занимается импортом продукции в Украину.
Когда менеджеры нашей платформы WareTeka обсуждали детали сотрудничества с компанией “Всесвіт”, логистический оператор проявил заинтересованность в привлечении средних клиентов. Мы обсудили формат работы компании, предпочтительную товарную группу. Также обозначили, от какого объема услуг и заказов логистический оператор готов брать клиентов.
Идеальное совпадение: как “Всесвіт” начали работать с “Житомирским мясо-молочным комбинатом”
Несколько месяцев назад на платформу поступил запрос от “Житомирского мясо-молочного комбината”. Специфика работы касалась категории свежих продуктов питания и была узкоспециализированной. Поэтому мы сразу поняли — что это идеальный клиент для логистического оператора “Всесвіт”. На подбор и согласование условий между сторонами специалисты платформы WareTeka потратили всего 10 дней.
“Житомирский мясо-молочный комбинат” хотел передать 3PL-оператору локализацию своей импортной продукции, — сыров и йогуртов. Это целый комплекс операций — нужно распаковать товары, достать каждую единицу продукции, распечатать и наклеить стикеры с информацией о товаре на другом языке и запаковать товар обратно. А поскольку продукция приходила в разных упаковках, логистическому провайдеру нужно было учесть и этот нюанс. “Всесвіт” отлично справились с задачей, ведь у них большой опыт работы с такими товарами.
Сотрудничество получилось взаимовыгодным: “Всесвіт” получил заказчика, который совпал с портретом ожидаемого клиента, а клиент получил логистического партнера, чьи возможности и желание работать совпали с его потребностями.
Не только крупные: как “Всесвіт” получили интересного клиента и оказали дополнительные услуги
Как правило, 3PL-провайдеры предпочитают работать с крупными компаниями. Все дело в том, что логистическому оператору нужно потратить много времени на то, чтобы ввести мелкого клиента в курс дела, обсудить все детали сотрудничества и наладить взаимодействие. По времени это занимает столько же, сколько и обработка крупного клиента. А ведь прибыль от небольшой компании будет меньше.
И в то же время, как показывает практика, малый и средний бизнес — это клиенты с хорошим потенциалом и интересными задачами. Поэтому платформа WareTeka помогает логистическим операторам привлекать мелких клиентов. Чтобы сэкономить время 3PL-оператора, специалисты нашей платформы берут на себя процесс онбординга клиентов: мы помогаем проводить переговоры обеим сторонам, подбираем оптимальные логистические услуги, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем тарифы и участвуем в заключении договора. Таким образом, логистической компании не нужно вникать в вопросы обработки лида, а малый и средний бизнес получает качественные логистические услуги.
Одна из небольших компаний, которая обратилась на платформу WareTeka, — “Торонто”. Она организовывает детские мероприятия. Компания оставила запрос на платформе с целью получения услуги по распределению и отправке медалей, кубков и грамот в разные города Украины, поскольку она организовывает мероприятия по всей стране. В обязанности логистического оператора входила организация прихода продукции, ее распределение, упаковка и отправка курьерской службой.
По сути, под запрос “Торонто” идеально подходила услуга фулфилмента. А это как раз главное направление, которым занимается “Всесвіт”. Поэтому мы решили, что для логистического оператора это будет прекрасная возможность поработать с небольшим клиентом и увеличить объем дополнительных услуг. Обе компании остались довольны сотрудничеством.
It’s a match: как WareTeka объединяет 3PL-операторов и бизнес
Платформа WareTeka объединяет тех, кто оказывает логистические услуги, с теми, кому они нужны. 3PL-операторы получают только тех клиентов, с которыми будет выгодно сотрудничать. Для этого с каждым партнером специалисты платформы обсуждают оптимальные форматы работы, товарные группы, интересующее количество заказов и паллет.
В то же время клиенты логистических операторов получают качественный сервис. Для этого специалисты платформы изучают потребности конкретного бизнеса: какой товар, в каком виде он будет поступать, как храниться, какие операции необходимо над ним произвести.
Анализируя полученную от обеих сторон информацию, WareTeka соотносит потребность клиента с возможностями каждого провайдера-партнера платформы. Таким образом, возникает сделка, которая выгодна обеим сторонам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Теги: варетека, логистика, ит-решения для логистики, выбор склада
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар