08 декабря 2021

Пандемия и торговля онлайн- мода и одежда - то что украинцы покупают чаще всего

Пандемия и торговля онлайн- мода и одежда - то что украинцы покупают чаще всего

2695

Непростая обстановка в экономике, вызванная пандемией, как лакмусовая бумага высветила товары, наиболее востребованные у населения. Рассмотрим данные, чтобы понять, что чаще всего покупают украинцы.

О чем говорит статистика

Продажи в онлайн торговле за 2020-2021 года составили 107млрд грн, что на 41% выше по сравнению с предыдущим годом. Подсчеты за период с января по декабрь 2021 приводить рано, но по предварительным статистическим данным интенсивность роста продаж через Интернет останется примерно такой же, если не станет результативнее.

Наибольший прирост торговли был среди товаров таких категорий, как медицина (225%), товары для домашних питомцев (69%), сельского хозяйства (83%) и продукты питания(49%).

Чаще всего покупали одежду: женскую и детскую, электронику и смартфоны.

По величине ожидаемых электронных продаж рынок условно можно поделить на несколько основных сегментов:

  1.  По прогнозам продажа продуктов питания и личной гигиены, техники и мебели вырастет до сумм 468,5 и 362,9 млрд долларов соответственно.

  2.  Предположительно на 28% увеличатся продажи медиа и электроники, что составит около 542,3 млрд долларов.

  3.  Товары для хобби и детей (игрушки) в период пандемии продаются еще эффективнее — в 2021 году отмечен рост на 12% (было продано на сумму 590,7 млрд долларов), прогнозы утверждают, что в 2025 году сумма вырастет и составит 766,8 млрд долларов.

  4.  Лидер списка — мода и наряды, в том числе одежда для дома: доход 2021 в этой сфере должен достигнуть 759,5 млрд долларов, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Мода и женская одежда — самая крупная сфера продаж электронной коммерции.

Не смотря на то, что пандемия ограничила свободу в передвижении и, казалось бы, одежда и мода должны были быть наименее востребованными, статистика показала противоположную картину. Более того, некоторые виды одежды стали покупаться намного чаще, чем до появления Ковид-19.

Лидеры продаж - домашняя одежда, халаты

Поскольку люди больше времени стали проводить дома, то логично, что возросли продажи домашней одежды.

Так, стали чаще покупать шелковые халаты, пижамы, сорочки. Причем среди ассортимента выбираются изделия лучшего качества, такие как домашняя одежда из натурального шелка производства брендов уровня итальянской торговых марок.

женский шелковый халат

Шелк отличается повышенной комфортностью, красотой и стилем, поэтому чаще всего выбирают именно шелковую домашнюю одежду.

Как видим, на моду и одежду для дома тратится более всего денег покупателей. Конечно, лидеры в этом вопросе - женщины. При этом предпочтение отдается качественным халатам, сорочкам, пижамам и другой домашней одежде из натурального шелка.

женский халат из шелк

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*