• Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ

    Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ

    • 20 ноября 2020
    В Части І мы рассмотрели тенденции развития рынка Non-food в Украине, оценили объем продаж по основным товарным группам и показатели операторов рынка непродуктового ритейла. Теперь пришло время посмотреть на потребительское предпочтение и тенденции отрасли. Ритейлерам стоит все большую ставку делать на омниканальную модель взаимодействия с потребителями. При чем это касается не только развития собственных интернет-магазинов и доставки, но и разработки приложений для мобильных устройств, сотрудничества с маркетплейсами, совместных проектов, как вариант, с другими ритейлерами и сервисными компаниями.
    подробнее
  • Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І

    Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І

    • 17 ноября 2020
    На текущий момент основную долю рынка Non-food занимают крупные торговые сети, практически вытеснив из этой ниши локальных ритейлеров. Заметно снизились и объемы стихийной торговли, в Украине активно возводят моллы и крупные гипермаркеты, конкурировать с которыми частным предпринимателям очень трудно. Однако стоит заметить, что в целом популярность розничных торговых центров заметно снизилась. На данный момент, все больше потребителей отдают свое предпочтение осуществлению покупок онлайн. Кроме того, покупка товаров становиться «мобильной» – более половины всех покупок осуществляется через смартфоны. Также немаловажным фактором для развития интернет-торговли стали карантинные меры. Большинство магазинов были закрыты, а приобретения товаров «не первой необходимости» в офлайне было попросту невозможным. Как же это отобразилось на Non-food ритейле, демонстрирует аналитика компании «Pro-Consulting».
    подробнее
  • Ламинат Tarkett — почему его стоит выбрать

    Ламинат Tarkett — почему его стоит выбрать

    • 06 ноября 2020
    Ламинат — современное высокотехнологичное покрытие, которое используется в домах, квартирах и коммерческих помещениях. Большой популярностью во всем мире пользуется ламинат компании Tarkett, который изготавливается из экологически чистых материалов.
    подробнее
  • ТМ
    За год Фокстрот удвоил объёмы онлайн-продаж

    За год Фокстрот удвоил объёмы онлайн-продаж

    • 01 октября 2020
    Омниканальный ритейлер Фокстрот, развивающий одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники и онлайн площадку Foxtrot.ua, за год нарастил долю в онлайн практически в 2 раза: с 10,2% (сентябрь 2019 года) до 17,4% (сентябрь 2020 года), сообщил e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов.
    подробнее
  • ТМ
    Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия

    Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия

    • 17 августа 2020
    Опрос, организованный по инициативе омниканального бренда Фокстрот, показал, что потребители принимают решение о покупке на основании цены, а затем – наличия гарантии на товар.
    подробнее
  • ТМ
    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    • 14 мая 2020
    Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.
    подробнее
  • Коронавирус наступает: помогите своей компании пройти через кризис с COVID-19

    Коронавирус наступает: помогите своей компании пройти через кризис с COVID-19

    • 16 марта 2020
    12 рекомендаций о том, как научиться правильно реагировать на происходящие в мире события, а также применять полученные в ходе кризиса знания
    подробнее
  • ТМ
    NonFoodMaster 2020: новые тренды в мировом ритейле

    NonFoodMaster 2020: новые тренды в мировом ритейле

    • 12 марта 2020
    5 марта в Киеве прошла уникальная практическая конференция «NonFoodMaster-2020», на которой обсуждались самые горячие темы, касающиеся бизнес стратегий и тактик развития рынка DIY, Home Improvement, Household.
    подробнее
  • Рынок товаров для дома в Польше: рост продолжится, несмотря на замедление

    Рынок товаров для дома в Польше: рост продолжится, несмотря на замедление

    • 24 февраля 2020
    Спустя нескольких лет бурного роста рынок товаров для дома в Польше начинает "замедляться", что станет очевидным уже в 2020–2024 годы. При этом ситуацию с продажей товаров для дома можно считать "здоровой" и "перспективной"
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги