інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Особенности логистики в зимний и летний периоды. Комментирует Алексей Коваленко, "Варус логистик"

    Особенности логистики в зимний и летний периоды. Комментирует Алексей Коваленко, "Варус логистик"

    • 17 січня 2012
    Поднимая вопрос особенностей логистики в зимний и летний периоды, а также говоря методах минимизации затрат и оптимизации работы Алексей КОВАЛЕНКО, директор логистического центра "Варус логистик", рассказал, что основным заданием специалистов логистического отдела является борьба с постоянными затратами на содержание склада и подвижного состава (если таковой имеется)
    детальніше
  • "Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private label", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"

    "Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private label", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"

    • 13 січня 2012
    На сегодняшний день и для продовольственного, и для непродовольственного сегментов СТМ характерно то, что их доля постоянно растет. Нам еще, конечно, далеко до такой ситуации, как за рубежом, когда в некоторых странах доля товаров под собственными торговыми марками достигает 90%. Но, тем не менее, позитивная динамика присутствует и у нас. О развитии товаров private label на украинском рынке и в сети "ЭКО-маркет" в частности, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет".
    детальніше
  • Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

    Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

    • 11 січня 2012
    О маркетинговых шагах для продвижения продукции private label в розничной сети, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет"
    детальніше
  • Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

    Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

    • 11 січня 2012
    О маркетинговых шагах для продвижения продукции private label в розничной сети, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет"
    детальніше
  • "Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private labe", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"

    "Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private labe", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"

    • 11 січня 2012
    На сегодняшний день и для продовольственного, и для непродовольственного сегментов СТМ характерно то, что их доля постоянно растет. Нам еще, конечно, далеко до такой ситуации, как за рубежом, когда в некоторых странах доля товаров под собственными торговыми марками достигает 90%. Но, тем не менее, позитивная динамика присутствует и у нас. О развитии товаров private label на украинском рынке и в сети "ЭКО-маркет" в частности, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет"
    детальніше
  • Обзор рынка торговой недвижимости Киева в 2011 год

    Обзор рынка торговой недвижимости Киева в 2011 год

    • 10 січня 2012
    По данным аналитиков рынка торговой недвижимости компании Aurora Development Ltd., 2011 год оказался малопродуктивным в плане пополнения предложения качественной торговой недвижимости. Количество введенных в эксплуатацию ТЦ и ТРЦ было незначительно по сравнению с ожиданиями. Но в этот период на рынке торговой недвижимости состоялся ряд громких открытий на розничном рынке
    детальніше
  • Private label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    Private label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    • 10 січня 2012
    Рузанна ЕФИМОВА, руководитель группы исследований маркетинговой компании "О+К", рассказала о политике, относительно продвижения СТМ и категориях потребителей private label на рынке России
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 10 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями «Перекресток» и «Рамстор». На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 06 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями «Перекресток» и «Рамстор». На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше