Статті
-
Мнение производителя: Ценовые сегменты в товарах private label, категория бакалея
- 16 листопада 2011
Александр ТАРАСЕНКО, руководитель отдела продаж, ПАО «Енни Фудз» производство продуктов питания под ТМ «Тетя Соня» и кофе ТМ «Одесской кофе», «Borneo»детальніше -
О системе стимулирования сотрудничества с производителями Максим ГАЙДЕЙ (ТС "Брусничка")
- 15 листопада 2011
Максим ГАЙДЕЙ, менеджер по развитию СТМ, ООО "Украинский ритейл" (Торговая сеть магазинов "Брусничка")детальніше -
О системе стимулирования сотрудничества с производителями Максим ГАЙДЕЙ (ТС "Брусничка")
- 15 листопада 2011
Максим ГАЙДЕЙ, менеджер по развитию СТМ, ООО "Украинский ритейл" (Торговая сеть магазинов "Брусничка")детальніше -
Ольга ХМАРЕНКО (сеть гипермаркетов "Караван") о планах развития private label в сети
- 09 листопада 2011
Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван"детальніше -
Еще одна компания перенесла планы по IPO на 2012 год
- 09 листопада 2011
Украинский производитель и экспортер спредов, сухого молока и сливочного масла компания Agropolis Food Industries перенесла IPO на Варшавской фондовой бирже на 2012 годдетальніше -
Ольга ХМАРЕНКО (сеть гипермаркетов "Караван") о планах развития private label в сети
- 09 листопада 2011
Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван"детальніше -
Поменяет ли концепцию развития private label смена формата магазина?
- 08 листопада 2011
О ребрендинге фрешмаркетов "Брусничка", особенностях работы в новом формате, товарах private label в разных категориях, а также маркетинговых шагах, использованных для их продвижения в сетидетальніше -
Поменяет ли концепцию развития private label смена формата магазина?
- 07 листопада 2011
О ребрендинге фрешмаркетов "Брусничка", особенностях работы в новом формате, товарах private label в разных категориях, а также маркетинговых шагах, использованных для их продвижения в сетидетальніше -
Как развивать товары private label в сети. Мнение ритейлера "Амстор"
- 01 листопада 2011
Сергей МАРИН, руководитель отдела СТМ/нон-фуд, ООО "Торговый дом "Амстор"детальніше