інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Обзор рынка торговой недвижимости Киева в 2011 год

    Обзор рынка торговой недвижимости Киева в 2011 год

    • 10 січня 2012
    По данным аналитиков рынка торговой недвижимости компании Aurora Development Ltd., 2011 год оказался малопродуктивным в плане пополнения предложения качественной торговой недвижимости. Количество введенных в эксплуатацию ТЦ и ТРЦ было незначительно по сравнению с ожиданиями. Но в этот период на рынке торговой недвижимости состоялся ряд громких открытий на розничном рынке
    детальніше
  • Private label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    Private label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    • 10 січня 2012
    Рузанна ЕФИМОВА, руководитель группы исследований маркетинговой компании "О+К", рассказала о политике, относительно продвижения СТМ и категориях потребителей private label на рынке России
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 10 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями «Перекресток» и «Рамстор». На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 06 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями «Перекресток» и «Рамстор». На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 06 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями «Перекресток» и «Рамстор». На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше
  • Private Label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    Private Label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды

    • 06 січня 2012
    Рузанна ЕФИМОВА, руководитель группы исследований маркетинговой компании «О+К», рассказала о политике, относительно продвижения СТМ и категориях потребителей private label на рынке России
    детальніше
  • Облигации компании "Фора" включены в листинг "Украинской биржи"

    Облигации компании "Фора" включены в листинг "Украинской биржи"

    • 05 січня 2012
    По решению общего собрания участников ООО "Фора" ценные бумаги общества были включены в листинг "Украинской биржи"
    детальніше
  • Судьба private label на рынке России

    Судьба private label на рынке России

    • 05 січня 2012
    Private label на российском продовольственном рынке отмечает 10-ти летие: первые отечественные частные марки были выпущены в 2001 году розничными сетями "ерекресток" и "Рамстор". На сегодняшний день все без исключения компании пока только обкатывают механизм производства и отрабатывают стратегию продвижения собственных ТМ. Эксперты рынка считают, что у России опыта как такового нет, и каждому новому игроку на этом поле приходится начинать практически с нуля
    детальніше
  • Мнения. У брендов нет трендов

    Мнения. У брендов нет трендов

    • 04 січня 2012
    Смертность компаний и брендов настолько же естественна, как и смерть человека. О том как определить "начало конца" бренда и существуют ли типичные признаки, симптомы "болезни" бренда редакции mmr.net.ua рассказал Владимир СПИВАКОВСКИЙ, президент Всеукраинского конкурса "БРЕНД ГОДА"
    детальніше