Статті
-
Интервью с генеральным директором "Danone Украина"
- 30 липня 2010
Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобиляхдетальніше -
Интервью с генеральным директором "Danone Украина"
- 29 липня 2010
Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобиляхдетальніше -
Интервью с генеральным директором "Danone Украина"
- 29 липня 2010
Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобиляхдетальніше -
"Амстор" сократил чистую прибыль на 95,5%
- 26 липня 2010
ООО “Амстор” (Донецк), входящее в одноименную торгово-строительную группу, в январе-июне 2010 года сократило чистую прибыль на 95,55% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 1,465 млн грн, сообщила компания в системе раскрытия Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР), передает Интерфакс-Украинадетальніше -
Рынок мясных изделий теряет один из некогда популярных сегментов - консервов
- 23 липня 2010
Пик популярности мясных консервов остался в далеком прошлом. Сейчас же для их производства нет ни сырья, ни активно набирающего обороты спроса. Рынок мясных консервов Украины медленно, но верно продолжает сокращаться. Одной из причин является нехватка качественного сырья, которая с каждым годом только усугубляетсядетальніше -
Юрий Косюк, "Мироновский хлебопродукт": Потребителей во всем мире интересует только цена
- 07 липня 2010
Крупнейший отечественный производитель мяса курицы чувствует себя уверенно - наращивает мощности даже в кризис, готовится выйти на рынки Азии и Европы, где не исключает покупку успешного производства. О развитии бизнеса, а также о конкуренции, инвестициях и новой власти в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал Юрий Косюк, председатель правления компании "Мироновский хлебопродукт" (основной бренд - "Наша Ряба")детальніше -
"Новая Линия" достигла 10-летнего рубежа
- 05 липня 2010
Быть первым всегда и во всем. Цель поставлена и достигнутадетальніше -
"Новая Линия" достигла 10-летнего рубежа
- 05 липня 2010
Быть первым всегда и во всем. Цель поставлена и достигнутадетальніше -
Стандарты мерчендайзинга розничной компании. Как разработать и внедрить?
- 05 липня 2010
Каждая розничная компания сталкивается с моментом, когда для совершения дальнейшего скачка в своем развитии необходимо зафиксировать существующие наработки своих торговых точек, создать так называемый фундамент из знаний и опыта, а также провести анализ, что из существующего на данный момент необходимо улучшить, от чего отказаться и что можно делать более эффективнодетальніше