Статті
-
Почему украинские компании не вкладывают в развитие собственных брендов
- 01 вересня 2010
Охотно ли украинские предприниматели вкладывают деньги в рекламу? На первый взгляд - да. В лучшие времена размер расходов отечественных компаний на продвижение своих товаров и услуг даже несколько превышал уровень соседних стран. В 2008-м, самом удачном году для внутреннего рекламного рынка, украинские компании потратили на основные каналы продвижения (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) 6,4 млрд. грн, или 0,67% ВВП. Это немного больше, чем в России (0,66% ВВП) и в Польше (0,6% ВВП). В кризис доля затрат на рекламу сократилась, но эти пропорции существенно не изменилисьдетальніше -
Ритейлеры-дискаунтеры не успевают за роскошными брендами
- 01 вересня 2010
Российский рынок luxury растет быстрее других сегментов розничной торговли, констатируют участники рынка и отраслевые эксперты. По словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, прогнозы относительно роста рынка в 2010 году варьируются в среднем в диапазоне 5-10%. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли в России в период с января по июль 2010 года составил 3,9%детальніше -
Рынок коммерческая недвижимость Харькова стабилизировался
- 30 серпня 2010
На фоне кризиса количество частных объявлений в рубрике "сдам помещение" в 2009 году сохранило тенденцию роста и выросло на 9,4% в сравнении с 2008г. В тоже время спрос (объявления в рубрике "сниму") снизился на 36,6%детальніше -
Магазины одежды. Использование вешалок в торговом помещении
- 30 серпня 2010
Вешала, они же торговые стендеры, для магазинов одежды представляются совершенно незаменимыми. Причем важность данного вида торгового оборудования проявляется как в повседневной торговой деятельности, так и во время проведения выставок, ярмарок или показа моддетальніше -
Одежный ритейл. Правила оформления магазинов одежды
- 27 серпня 2010
Как известно, театр начинается с вешалки, а магазин с закупки торгового оборудования и декорирования витрины. И любой дизайнер, занимающийся оформлением торговых помещений, будет с этим согласен. Очень важно, уже на стадии создания проекта будущего магазина, правильно выбрать торговое оборудование, которое соответствует задаче максимальных продаж и специализации будущего торгового помещениядетальніше -
В проекте ТРЦ Sky Mall получила контроль компания с Британских Виргинских островов
- 27 серпня 2010
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) дал разрешение компании Vanabo Holdings Limited (Британские Виргинские о-ва) приобрести контроль в кипрской компании Assofit Holdings Limitedдетальніше -
Как правильно оборудовать свой магазин?
- 27 серпня 2010
Открытия нового магазина – это большой шаг, который нужно сделать правильно и продумано, что бы получить хороший результат, как в виде прибыли, так и в лояльности потребителя. Как оформить торговую площадь, на чем поставить акценты, об этом читайте нижедетальніше -
Корпоративное программное обеспечение попадает в центр внимания
- 27 серпня 2010
Когда речь заходит об использовании общекорпоративных программных решений, и связанных с ними технологиях, риски могут быть предотвращены посредством ясного понимания того, какие цели преследуются и почемудетальніше -
Презентуем туфли от кутюр - о законах мерчандайзинга в обувных магазинах
- 27 серпня 2010
Законы мерчандайзинга едины и для выкладки товаров Высокой моды, и для коллекций прет-а-порте, и для масс-маркета. Но различия все же есть, и прежде всего они заметны в fashion-бутикаx класса «люкс», где в наиболее концентрированном виде выставлена обувьдетальніше
















