інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Что делает женщину красивой… или разговор о том, как мужчины работают с "женскими" брендами

    Что делает женщину красивой… или разговор о том, как мужчины работают с "женскими" брендами

    • 11 червня 2010
    Из года в год команда GLOBAL POINT разрабатывает рекламные идеи ведущим косметическим компаниям. Работать с женскими брендами не тяжело и даже не удивительно. Достаточно просто вспомнить, что большинство товаров для женщин делают мужчины: шьют одежду, готовят еду, создают ароматы, косметику - перечислять можно бесконечно. Ни для кого не секрет, что марку L'Oreal основал и возглавил мужчина
    детальніше
  • Компания "Фуршет" займется развитием сети дискаунтеров

    Компания "Фуршет" займется развитием сети дискаунтеров

    • 10 червня 2010
    Один из крупнейших операторов продуктовой розницы компания "Фуршет", до сих пор открывавшая только супермаркеты, решила заняться развитием новых форматов. Вчера компания объявила о начале развития сети дискаунтеров "Народный"
    детальніше
  • ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    • 10 червня 2010
    Какие решения удобны, полезны и экономны, то есть нужны сегодня торговым компаниям – обсуждали ИТ-директора, поставщики решений и независимые эксперты в ходе онлайн-конференции на Портале www.TradeMaster.com.ua. Онлайн-конференция прошла при поддержке партнера – компании "Криан-СТ"
    детальніше
  • Советы для «мужского маркетинга» или Как покупают мужчины

    Советы для «мужского маркетинга» или Как покупают мужчины

    • 09 червня 2010
    Маркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами, считает Боб Дойч (Bob Deutsch) из компании Brain Sells. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины - к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории - или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя
    детальніше
  • ДЕНЬ ЛОГИСТА: Итоги

    ДЕНЬ ЛОГИСТА: Итоги

    • 08 червня 2010
    28 мая 2010г. состоялась очередная Всеукраинская встреча логистов-практиков, на этот раз – под девизом: "Мобилизация ресурсов в цепочке поставок: прозрачность, контроль, результат", традиционно организованная Порталом розничной и оптовой торговли TradeMaster
    детальніше
  • Скидка покупает потребителей

    Скидка покупает потребителей

    • 07 червня 2010
    Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку
    детальніше
  • Торговая недвижимость: "справедливые" условия для арендатора и арендодателя

    Торговая недвижимость: "справедливые" условия для арендатора и арендодателя

    • 07 червня 2010
    Эксперты в сфере торговой недвижимости обсудили перспективы развития взаимоотношений между арендаторами и арендодателями в ходе онлайн-конференции, которая состоялась на Портале розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua при поддержке отраслевого партнера – торгового центра 4ROOM (ООО "Галена")
    детальніше
  • В ближайшее время магазины обзаведутся платежными терминалами

    В ближайшее время магазины обзаведутся платежными терминалами

    • 01 червня 2010
    В Кабмине решили ускорить программу терминализации страны и предложили обязать всех торговцев иметь POS-терминалы до конца 2011 года
    детальніше
  • ИТ в торговле: розницу интересуют эффективность и скорость

    ИТ в торговле: розницу интересуют эффективность и скорость

    • 27 травня 2010
    Структура спроса на информационные технологии в розничном секторе изменилась. Если до кризиса курс был на развитие и расширение, то сейчас всех интересуют эффективные, быстрые и, по возможности, недорогие решения
    детальніше