Статті
-
Олег Шандар, сеть "Новая Линия": Новый сезон - с новых идей
- 19 квітня 2010
Гипермаркет декоративно-строительных решений "Новая Линия" подготовил для сезона-2010 широкий ассортимент, доступные цены и возможность с комфортом встретить весну и провести лето. Об этом рассказал Глава Правления АО "Новая Линия" Олег Шандардетальніше -
Олег Шандар, сеть "Новая Линия": Новый сезон - с новых идей
- 19 квітня 2010
Гипермаркет декоративно-строительных решений "Новая Линия" подготовил для сезона-2010 широкий ассортимент, доступные цены и возможность с комфортом встретить весну и провести лето. Об этом рассказал Глава Правления АО "Новая Линия" Олег Шандардетальніше -
Новости ритейлеров. "Мобилочка" запустила обновленный сайт
- 19 квітня 2010
Один из крупнейших мобильных ритейлеров запустил обновленный сайт компании, сообщили в пресс-службедетальніше -
Торговые площади. Начался набор арендаторов в ТРЦ "Украина" (г.Мариуполь)
- 19 квітня 2010
Начался набор арендаторов в ТРЦ "Украина", расположенный в г.Мариуполь, сообщили в компании УТГдетальніше -
Международная финансовая корпорация намерена предоставить группе "Глобино" 25 млн долл.
- 15 квітня 2010
Международная финансовая корпорация (IFC) сообщила о намерении предоставить группе предприятий "Глобино" (Полтавская обл.) 25 млн долл.детальніше -
Торговая недвижимость Харькова: итоги первого квартала
- 14 квітня 2010
На конец марта 2010г. средняя стоимость кв.м торговой недвижимости Харькова по сравнению с началом года снизилась на 0,1% и составила 1 502 долл.США/кв.м., передает СтройОбзор со ссылкой на комментарий аналитика ГК "Проконсул" Натальи Чернойдетальніше -
Дмитрий Дичковский: как бороться с кризисом и завоевывать Европу
- 14 квітня 2010
Своим рецептом выхода из кризиса, а также стратегией завоевания европейского рынка с участниками бизнес-форума "Легкий" маркетинг: Перезагрузка", прошедшего в рамках выставки-ярмарки "Белтекслегпром. Весна", поделился генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Дмитрий Дичковскийдетальніше -
Маркетинг сети. "Фокстрот" благодарит постоянных покупателей
- 13 квітня 2010
Сохранение лояльности покупателей к торговым сетям требует больших усилий от представителей компаний. Сегодня удержать постоянных клиентов только с помощью дисконтных карточек и дополнительных скидок нереально, считают представители компании "Фокстрот. Техника для дома"детальніше -
Производители. МХП предлагает обменять евробонды-2011 на 250 млн долл. на евробонды-2015
- 13 квітня 2010
MHP S.A. (Люксембург), холдинговая компания группы "Мироновский хлебопродукт" (МХП) - крупнейшего производителя курятины в Украине, предлагает держателям ее еврооблигаций на 250 млн долл. с погашением в 2011 году обменять их на новые еврооблигации с погашением в 2015 году, передает Интерфакс-Украинадетальніше
















