інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Средняя стоимость аренды торговой недвижимости в Киеве повысилась на 0,29%

    Средняя стоимость аренды торговой недвижимости в Киеве повысилась на 0,29%

    • 31 березня 2010
    Показатель средней стоимости аренды по городу повысился на 0,29%. Средняя ставка на вакантные площади в киевских ТЦ составила 57,5 долл. за 1 кв. м. с учетом НДС, без эксплуатационных расходов, сообщили в "Украинской торговой гильдии" (УТГ)
    детальніше
  • Изменения в сегменте оптовой и розничной реализации ЛС в Центральной Европе

    Изменения в сегменте оптовой и розничной реализации ЛС в Центральной Европе

    • 31 березня 2010
    Банкротство аптечных учреждений в Польше, Чехии, Венгрии и Болгарии, процессы консолидации в сфере дистрибьюции в Польше, а также разрешение на онлайн-реализацию лекарственных средств (ЛС) в Словакии — это ключевые тенденции и события 2009 г., наметившиеся в сфере фармацевтической дистрибьюции в Центральной Европе. При подготовке материала были использованы данные исследовательской компании PMR, опубликованные на сайте www.ceepharma.com
    детальніше
  • Не заблудиться в каменных джунглях. Навигация в современном ТРЦ

    Не заблудиться в каменных джунглях. Навигация в современном ТРЦ

    • 31 березня 2010
    Фактор ориентирования и навигации в современном торгово-развлекательном центре является очень значимым по ряду очевидных причин. Например, при правильном ориентировании покупки совершаются более распланировано, а значит быстрее – это оставляет клиенту больше времени на использование дополнительных услуг ТРЦ, описание и местоположение которых посетитель также узнает из навигационной системы. При этом значительно повышается лояльность клиента, а, следовательно, и прибыльность бизнеса, что выгодно всем участникам процесса
    детальніше
  • Обзор рынка мясопродуктов

    Обзор рынка мясопродуктов

    • 30 березня 2010
    На прошлой неделе цены на КРС в Сан-Пауло выросли на 67 бразильских реалов/т (37 USD/т), до 2694 USD/т. Причиной роста цен стало увеличение потребление говядины на внутреннем рынке после карнавала. Обзоры мирового и украинского рынков мясопродуктов представляет "Аграрная неделя"
    детальніше
  • "Айсберг" разработал и запустил в производство пристенную витрину для самообслуживания "Парус" со встроенным агрегатом

    "Айсберг" разработал и запустил в производство пристенную витрину для самообслуживания "Парус" со встроенным агрегатом

    • 29 березня 2010
    Компания "Айсберг" разработала и запустила в производство пристенную витрину для самообслуживания "Парус" со встроенным агрегатом. До этого времени "Айсберг" выпускал только холодильное оборудование с выносным холодом, сообщили в Компании
    детальніше
  • Директор сети Yellow & blue: У нас целое поколение выросло на чужом ширпотребе

    Директор сети Yellow & blue: У нас целое поколение выросло на чужом ширпотребе

    • 29 березня 2010
    Елена Чепелюк, директор сети магазинов Yellow & blue, рассказала ДЕЛУ, что мешает развитию украинского рынка дизайнерской одежды и кто из отечественных модельеров является наиболее коммерчески успешным
    детальніше
  • Как раскручивать свой интернет-магазин?

    Как раскручивать свой интернет-магазин?

    • 29 березня 2010
    Хорошо продуманная коммерция и хороший сайт на современном высоко-конкурентном рынке сами по себе уже не приносят грандиозного успеха, именно поэтому у большинства интернет-магазинов бюджет на продвижение в разы больше, чем на создание. (Опыт России)
    детальніше
  • Александр Проценко: "Новая Линия" в Буче - за 2 дня до открытия

    Александр Проценко: "Новая Линия" в Буче - за 2 дня до открытия

    • 25 березня 2010
    За 2 дня до открытия - эксклюзивное интервью. Директор операционного департамента АО "Новая Линия" Проценко Александр рассказывает об открытии "Новой Линии" в Буче
    детальніше
  • Сеть бытовой техники и электроники  "Эльдорадо" меняет имидж

    Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" меняет имидж

    • 25 березня 2010
    Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct, придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-резидента Comedy Club Вадима Галыгина. Разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United. "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента
    детальніше