інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТРЦ «Квадрат» выпустил первый номер журнала «Квадрат»

    ТРЦ «Квадрат» выпустил первый номер журнала «Квадрат»

    • 26 березня 2009
    В марте вышел первый номер журнала «Квадрат». Это полноцветное глянцевое 12-полосне издание, целью которого является влияние на решение покупателей относительно выбора места осуществления покупок, а также увеличения объемов продаж
    детальніше
  • Флинт и FANTASY объединились

    Флинт и FANTASY объединились

    • 26 березня 2009
    В апреле стартует совместная акция двух компаний: ООО «Чистая планета» (производитель санитарно-гигиенической продукции) и ООО «Снэк-Экспорт» (производитель снэковой продукции), направленная на формирование лояльности покупателей и повышение культуры потребления
    детальніше
  • "Блокбастер-Киев" выпустит облигации на 90 млн грн

    "Блокбастер-Киев" выпустит облигации на 90 млн грн

    • 26 березня 2009
    ОАО "Блокбастер-Киев" (Киев) выпустит именные процентные облигации на сумму 90 млн грн. Привлеченные средства будут направлены на покупку и строительство недвижимости с целью ее последующей сдачи ее в аренду
    детальніше
  • Логистический оператор ViDi Group увеличил свою долю на рынке логистики до 17,4%

    Логистический оператор ViDi Group увеличил свою долю на рынке логистики до 17,4%

    • 26 березня 2009
    ООО "ВиДи Логистик Менеджмент Групп", логистическое подразделение крупного транспортного оператора Украины - компании ViDi Group, по итогам 2008 года увеличило собственную долю на рынке логистики автомобилей на 3,4 процентных пункта - с 14% до 17,4%
    детальніше
  •  Иван Омельченко на сухариках и фисташках имеет $250 млн годового оборота

    Иван Омельченко на сухариках и фисташках имеет $250 млн годового оборота

    • 25 березня 2009
    В интервью Контрактам Иван Омельченко, соучредитель корпорации S.I. Group, рассказал о том, что: 1) компания стала лидером на рынке сухариков благодаря Pepsi.2) по уровню развития дистрибьюции Украина на несколько лет опережает Россию. 3) дважды в месяц инспектирует торговые точки, в которых реализуется продукция его компании. 4) пробует все новинки конкурентов. 5) на рынке FMСG по-прежнему существует дефицит менеджеров среднего и высшего звена
    детальніше
  •  Иван Омельченко на сухариках и фисташках имеет $250 млн годового оборота

    Иван Омельченко на сухариках и фисташках имеет $250 млн годового оборота

    • 25 березня 2009
    В интервью Контрактам Иван Омельченко, соучредитель корпорации S.I. Group, рассказал о том, что: 1) компания стала лидером на рынке сухариков благодаря Pepsi.2) по уровню развития дистрибьюции Украина на несколько лет опережает Россию. 3) дважды в месяц инспектирует торговые точки, в которых реализуется продукция его компании. 4) пробует все новинки конкурентов. 5) на рынке FMСG по-прежнему существует дефицит менеджеров среднего и высшего звена
    детальніше
  • Colliers International заключила договор c девелопером специализированного ТЦ 4Room в Киеве

    Colliers International заключила договор c девелопером специализированного ТЦ 4Room в Киеве

    • 25 березня 2009
    Компания Colliers International заключила договор «ООО Галена», которое выступает девелопером с специализированного торгового центра (СТЦ) 4Room. Согласно договору Colliers International будет оказывать консалтинговые и агентские услуги по реализации проекта 4 Room в Киеве
    детальніше
  • «Лакталис-Украина» автоматизирует транспортную логистику.

    «Лакталис-Украина» автоматизирует транспортную логистику.

    • 25 березня 2009
    Компания «Транс Сис» заключила договор с компанией «Лакталис-Украина» на проведение работ по автоматизации автотранспортной логистики на предприятии. Согласно договору компания «Транс Сис» произведет поставку и внедрение программно-аппаратного комплекса MapXPlus - для дистрибуции.
    детальніше
  • Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары

    Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары

    • 25 березня 2009
    Инвестиции украинцев в продовольственные товары длительного хранения увеличиваются. Наиболее активные ретейлеры уже адаптировали ассортимент своих магазинов под потребности постоянных посетителей. Слоган «Зроблено в Україні» может стать трендом
    детальніше