Статті
-
Украинская столица обогнала Москву по стоимости складской аренды
- 18 березня 2009
Кризис помешал Москве войти в десятку самых дорогих городов мира по стоимости аренды индустриальных помещений. По данным международных консалтинговых компаний Cushman&Wakefield и Colliers Int., рейтинг по итогам 2008 года по традиции возглавили Лондон и Токио, а новичком "золотой десятки" стал Киев, вытеснив Москву из топ-10 складских мегаполисовдетальніше -
Украинская столица обогнала Москву по стоимости складской аренды
- 18 березня 2009
Кризис помешал Москве войти в десятку самых дорогих городов мира по стоимости аренды индустриальных помещений. По данным международных консалтинговых компаний Cushman&Wakefield и Colliers Int., рейтинг по итогам 2008 года по традиции возглавили Лондон и Токио, а новичком "золотой десятки" стал Киев, вытеснив Москву из топ-10 складских мегаполисовдетальніше -
Время для сделок с наилучшими активами
- 18 березня 2009
Несмотря на сложные рыночные условия, в этом году появятся отличные возможности для инвестиций. В первую очередь этими возможностями смогут воспользоваться инвесторы с собственным капиталом. Такое мнение высказывают аналитики компании Jones Lang LaSalle (JLL) в своем докладе о прямых инвестициях в коммерческую недвижимость в Европедетальніше -
В Одессе есть предпосылки для интенсивного развития мебельной розницы
- 18 березня 2009
Экономический кризис практически не уменьшил привлекательность Одессы для розничной торговли. Сейчас город, по сравнению с другими городами-миллионниками, является наиболее привлекательным для сетевых розничных операторов, а уровень ставок в торговых центрах выше, чем в любом городе Украины, кроме Киева. Таким образом, розничный рынок Одессы остается вторым по привлекательности после столичногодетальніше -
Кризис подтолкнул украинцев перейти на кефир
- 18 березня 2009
Одна из главных тенденций "антикризисного меню" - увеличение потребления кисломолочных продуктов, в частности, кефира. Эти продукты более дешевые чем мясо и является полноценным источником белков. По данным маркетинговых исследований молочной компании "Галичина" потребление кефира в Украине за два месяца 2009 года возросло на 11%детальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
Украинский производитель дал рынку, в том числе и зарубежному, довольно большой выбор водки. Для многих торговых марок маркетинговая стратегия оказалась весьма удачной, о чем свидетельствует знание отечественных марок не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. Одним из любимых напитков украинцев является водка Stoletov, вышедшая на рынок алкоголя в 2003 году. О формуле успеха этого производителя рассказывает бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулакдетальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
О новых маркетинговых активностях и взаимоотношениях с сетямидетальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
О новых маркетинговых активностях и взаимоотношениях с сетямидетальніше -
Люксовые бренды наступают на Украину
- 17 березня 2009
Несмотря на кризис, состоятельные покупатели сметают с полок эксклюзивные часы, украшения и одеждудетальніше