05 липня 2010
"Новая Линия" достигла 10-летнего рубежа

Прошли 10 лет с момента основания компании «Новая Линия». 10 лет – это много или мало? Чего достигла «Новая Линия» за эти годы? Насколько успешна компания, и какие цели поставлены на второе десятилетие? Об этом и многом другом мне рассказал Глава наблюдательного Совета «Новая Линия» Олег Леонидович Шандар.
Но в начале немного истории. Первый торговый центр «Новая Линия» открылся в одном из жилых массивов столицы, и стал первым торговым центров формата DIY (Do it yourself – «Сделай Сам») в Украине. Следующая цель – выйти на всеукраинский рынок. В 2004 году «Новая Линия» стала первой компанией в сфере строительного ритейла, которая вышла на национальный уровень, открыв гипермаркет во Львове. Сегодня «Новая Линия» - это крупная национальная торговая сеть, состоящая из 16 гипермаркетов в 12 областях Украины. Ассортимент товаров, представленных в торговых центрах составляет около ста тысяч наименований.
«Новая Линия» стала первой DIY сетью в Украине, которая не просто продает строй и декор товары, а предлагает идеи и готовые решения, возможность самостоятельно сделать свой дом красивым и стильным, уютным и комфортным.
На этом «Новая Линия» не остановилась. В начале 2010 года DIY сетью был открыт интернет-магазин, и теперь можно смело утверждать, что все 24 области нашей страны могут заказывать товары для ремонта, дома, сада, огорода прямо не выходя из дома.
- Только подумайте, Вам не нужно колесить по торговым центрам в поисках подходящего товара, стоять в пробках, искать квалифицированного консультанта, набирать полную тележку и т.п. Вы просто набираете номер телефона 095 – 26-90-900 или заходите на страничку http://www.nl.ua и Вам открывается мир новых возможностей, – с восторгом рассказывает Олег Шандар.
Компания «Новая Линия» сегодня является одним из лидеров на постсоветском пространстве по СТМ (собственные торговые марки). Количество артикулов насчитывается около 5000 наименований и присутствуют они в 6 группах из 10, представленных в сети «Новая Линия», начиная от сухих смесей заканчивая садовым центром.
- Я с глубокой уверенностью подчеркиваю, что компания Новая Линия находится на первой позиции производства и подачи СТМ. Взаимоотношение ритейлер – производитель, ритейлер-покупатель у нас работает четко и уверенно. Поэтому мы имеем самые комфортные цены, что позволяет покупателю чувствовать себя счастливым при совершении покупок в наших торговых центрах, - утверждает глава правления «Новой Линии» Олег Шандар.
Переход «Новой Линии» к СТМ позволяет получать уникальную продукцию, а это жесткий контроль затрат и креативные идеи, которые разрабатывают стратеги компаний.
« -Мы расширили наше сотрудничество с украинскими производителями, и запустили новые программы, чтобы максимально удовлетворить потребителя, как ценой так и качеством, - рассказывает Олег Леонидович, - мы постоянно презентуем новинки, посещая выставки и производства в других странах. Наши сотрудники ежедневно занимаются поиском интересных новаторских идей для создания нового уникального товара.
«Новая Линия» предлагает моду, тенденции, идеи. Для этого идет плодотворная работа с производителями со всего мира. Доступная цена, высокое качество и модный ассортимент, это то, что сегодня предлагает «Новая Линия».
Все, за что любят и ценят покупатели «Новую Линию» создается трудом персонала компании. В «Новой Линии» работает более 7 тысяч сотрудников. Каждый из них занимает свое место в компании, вносит свой вклад в реализацию ее Миссии – «Тысячи идей для Вашего ремонта».
При любых условиях, при любой экономической ситуации в стране, «Новая Линия» сохраняет рабочие места для своего персонала. Своевременно, в полном объеме, выплачивает официальную заработную плату, так что уверенность в завтрашнем дне – чувство, присущее всем сотрудникам компании.
Карьеру в «Новой лини» можно начинать без специальных знаний и опыта работы. Разработана система бесплатного обучения сотрудников, внутренних тренингов, которые проводят квалифицированные специалисты по обучению персонала. Для любого сотрудника возможен не только профессиональный, но и карьерный рост. Половина персонала в центральном офисе компании, занимающая руководящие посты выросли из продавцов и других работников торговых центров.
В прошлом году «Новая Линия» первой в Украине успешно провела Национальную социальную программу «Возраст не помеха», цель которой, дать работу и новый виток в жизни более старшему поколению. В этом году компания повторно провела такую же HR-программу. Результат – большое количество безработных старше 35 лет нашли интересную для себя работу, со стабильной заработной платой и возможностью карьерного роста.
Какие планы и какие цели у «Новой Линии»? судя по всему всегда оставаться новаторами и пионерами во всем: готовые решения для вашего дома, широчайший ассортимент по доступным ценам, отличный сервис и обслуживание вежливым и грамотным персоналом, доступность заказа через всемирную сеть Интернет. Что они придумают и воплотят в будущем? Эту информацию они держат в строжайшем секрете, а нам остается, притаив дыхание, ждать, что новенького и горяченького нам предложат в новом сезоне.
Автор: Елена Разумова
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар