05 липня 2010

"Новая Линия" достигла 10-летнего рубежа

"Новая Линия" достигла 10-летнего рубежа

2049

Прошли 10 лет с момента основания компании «Новая Линия». 10 лет – это много или мало? Чего достигла «Новая Линия» за эти годы? Насколько успешна компания, и какие цели поставлены на второе десятилетие? Об этом и многом другом мне рассказал  Глава наблюдательного Совета «Новая Линия» Олег Леонидович Шандар. Но в начале немного истории. Первый торговый центр «Новая Линия»  открылся в одном  из жилых массивов  столицы, и  стал первым торговым центров формата DIY (Do it yourself – «Сделай Сам») в Украине. Следующая цель – выйти на всеукраинский рынок. В 2004 году «Новая Линия» стала первой компанией в сфере строительного ритейла, которая  вышла на национальный уровень, открыв гипермаркет во Львове. Сегодня  «Новая Линия» - это крупная национальная торговая сеть, состоящая из 16 гипермаркетов в 12 областях Украины. Ассортимент товаров, представленных в торговых центрах составляет  около  ста тысяч наименований. «Новая Линия»  стала первой DIY сетью в Украине, которая  не просто продает строй и декор товары, а предлагает идеи и готовые решения, возможность самостоятельно сделать свой дом красивым и стильным, уютным и комфортным.  На этом «Новая Линия» не остановилась. В начале 2010 года DIY сетью был открыт интернет-магазин, и теперь можно смело утверждать, что  все 24 области нашей страны могут заказывать товары для ремонта, дома, сада, огорода прямо не выходя из  дома.  - Только подумайте, Вам не нужно колесить по торговым центрам в поисках подходящего товара, стоять в пробках, искать квалифицированного консультанта, набирать полную тележку и т.п. Вы просто набираете номер телефона 095 – 26-90-900 или заходите на страничку http://www.nl.ua и Вам открывается мир новых возможностей, – с восторгом рассказывает Олег Шандар.   Компания «Новая Линия» сегодня является одним из лидеров на постсоветском пространстве по СТМ (собственные торговые марки). Количество артикулов насчитывается около 5000 наименований и присутствуют они в 6 группах из 10, представленных в сети «Новая Линия», начиная  от сухих смесей заканчивая  садовым центром. - Я с глубокой уверенностью подчеркиваю, что компания Новая Линия находится на первой позиции производства и подачи  СТМ. Взаимоотношение ритейлер – производитель, ритейлер-покупатель у нас работает четко и уверенно. Поэтому мы имеем самые комфортные цены, что позволяет покупателю чувствовать себя счастливым при совершении покупок в наших торговых центрах, - утверждает глава правления «Новой Линии» Олег Шандар. Переход «Новой Линии» к СТМ позволяет получать уникальную продукцию, а  это жесткий контроль затрат и креативные идеи, которые разрабатывают стратеги компаний. « -Мы расширили наше сотрудничество с украинскими производителями, и запустили новые программы, чтобы максимально удовлетворить потребителя, как ценой так и качеством, - рассказывает Олег Леонидович, - мы  постоянно презентуем  новинки, посещая выставки и  производства в других странах. Наши сотрудники ежедневно занимаются поиском  интересных новаторских идей для создания нового уникального товара.  «Новая Линия» предлагает моду, тенденции, идеи. Для этого идет плодотворная работа с производителями со всего мира. Доступная цена, высокое качество и  модный ассортимент, это то, что сегодня предлагает «Новая Линия». Все, за что любят и ценят покупатели «Новую Линию»  создается трудом персонала компании. В «Новой Линии» работает более 7 тысяч сотрудников. Каждый из них занимает свое место в компании, вносит свой вклад в реализацию ее Миссии – «Тысячи идей для Вашего ремонта». При любых условиях, при любой экономической ситуации в стране, «Новая Линия» сохраняет рабочие места для своего персонала. Своевременно, в полном объеме, выплачивает официальную заработную плату, так что уверенность в завтрашнем дне – чувство, присущее всем сотрудникам компании. Карьеру в «Новой лини» можно начинать без специальных знаний и опыта работы. Разработана система бесплатного обучения сотрудников, внутренних тренингов, которые проводят квалифицированные специалисты по обучению персонала. Для любого сотрудника возможен не только профессиональный, но и карьерный рост. Половина персонала в центральном офисе компании, занимающая руководящие посты выросли из продавцов и других работников  торговых центров.   В  прошлом году  «Новая Линия» первой в Украине  успешно провела  Национальную социальную программу «Возраст не помеха»,  цель которой, дать работу и  новый виток в жизни более старшему поколению.  В этом году компания повторно провела  такую же HR-программу. Результат – большое количество безработных старше 35 лет нашли интересную для себя работу, со стабильной заработной платой и возможностью карьерного роста. Какие планы и какие цели у «Новой Линии»? судя по всему всегда оставаться новаторами и пионерами во всем: готовые решения для вашего дома, широчайший ассортимент по доступным ценам, отличный сервис и обслуживание вежливым и грамотным персоналом, доступность заказа через всемирную сеть Интернет. Что они придумают и воплотят в будущем? Эту информацию они держат в строжайшем секрете, а нам остается, притаив дыхание,  ждать, что новенького и горяченького нам  предложат в новом сезоне.  Автор: Елена Разумова Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*