• В Украине определили Лучших Бизнес-Тренеров 2017 года

    В Украине определили Лучших Бизнес-Тренеров 2017 года

    • 05 июля 2017
    В пятницу, 30 июня 2017года, в столичном БЦ «Евразия», в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» состоялась «Битва лучших тренеров», организованная B2B Медиа-группой TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    • 01 сентября 2016
    Намерение посетить первый столичный дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ в Киеве появилось у редакции TradeMasterGroup сразу после того, как в Retail Group заявили о намерении открыть до конца года 6 таких магазинов.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

    • 21 августа 2016
    Один из самых новых флагманских магазинов бренда Ferrari открылся в крупном торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание everythingaboutdesign.com.
    подробнее
  • Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    Оборудование для кафе и ресторанов: что необходимо знать начинающему ресторатору

    • 24 мая 2016
    Вкусно кормить людей – дело благородное и весьма прибыльное. Ресторанный бизнес даже в кризисные времена остаётся одним из самых перспективных. Средний срок окупаемости заведения составляет 3 года. Неудивительно, что ресторанный бизнес столь привлекателен даже для начинающих предпринимателей. Мечтаете стать успешным ресторатором, но нехватка опыта мешает сделать первый шаг? Согласны: уповать на рекомендации из интернета крайне рискованно. В таком случае наиболее логично будет обратиться к профессионалам, имеющим реальный опыт работы в сфере общепита.
    подробнее
  • ТМ
    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта

    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта

    • 17 мая 2016
    28 апреля в Киеве прошла VII Международная практическая конференция «FoodMaster & PrivateLabel - 2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков». Напомним, что это уже 7-я Ежегодная встреча топ-менеджеров компаний и практиков Food ритейла.
    подробнее
  • Общедоступный онлайн сервис по хранению и обмену e-сертификатами

    Общедоступный онлайн сервис по хранению и обмену e-сертификатами

    • 12 мая 2016
    Сегодня существует множество сертификатов: сертификаты качества, фитосанитарные сертификаты (ветеринарные сертификаты на животную продукцию), свидетельство качества, гигиенические заключения, декларации импортеров и пр.
    подробнее
  • ТМ
    ПРАВИЛЬНЫЙ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ

    ПРАВИЛЬНЫЙ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ

    • 11 мая 2016
    Категорийный менеджмент — это совместный процесс взаимодействия производителя или поставщика с ритейлером, который позволяет повысить эффективность сотрудничества, максимально удовлетворить запросы потребителей и увеличить финансовые показатели компаний. Руководствуясь опытом работы в таких компаниях, как Metro Cash&Carry, Барвинок, OBI, Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Prime trade и т.д., Светлана ДМИТРИЕВА рассказала, как изменить традиционные взаимоотношения ритейлеров и производителей в сторону большего сотрудничества.
    подробнее
  • Новый «МегаМаркет» оборудован в дизайне Diagonal

    Новый «МегаМаркет» оборудован в дизайне Diagonal

    • 11 мая 2016
    22 апреля в столице Украины открылся новый гипермаркет торговой сети «МегаМаркет». Торговая площадь магазина составляет 9000 кв.м. Оснащение гипермаркета «под ключ» осуществила компания «Айсберг».
    подробнее
  • Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.

    • 29 апреля 2016
    14 лет назад, когда компания 4Service начала предоставлять услугу «мистери шоппинг», звучало это очень экзотично и воспринималось как разновидность детективного жанра или туристических услуг. На сегодняшний момент «мистери шоппинг» стал универсальным инструментом для выявления лакун и слабых мест в сервисном обслуживании компании. Однако, необходимо уметь распределять задачи и ставить четкие цели, какого конкретного результата вы хотите достичь с помощью исследования.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги