• ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    • 15 августа 2017
    История Группы Компаний (ГК) «АККУМ» началась более 20 лет назад, когда была создана торговая сеть по продаже аккумуляторов. В течение нескольких лет бурного роста она превратилась в одно из крупнейших торгово-производственных предприятий, специализирующихся на продаже и производстве аккумуляторных батарей.
    подробнее
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее
  • В Украине определили Лучших Бизнес-Тренеров 2017 года

    В Украине определили Лучших Бизнес-Тренеров 2017 года

    • 05 июля 2017
    В пятницу, 30 июня 2017года, в столичном БЦ «Евразия», в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» состоялась «Битва лучших тренеров», организованная B2B Медиа-группой TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 июня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    подробнее
  • Как снизить логистические затраты в ритейле: опыт компании «Ритейл Групп»

    Как снизить логистические затраты в ритейле: опыт компании «Ритейл Групп»

    • 17 июня 2017
    На 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017» Михаил Мовчан, заместитель генерального директора по логистике ПАО «Ритейл групп» представил доклад «Эффективные методы сокращения логистических затрат в ритейле».
    подробнее
  • Выгодное партнерство: тенденции и особенности экспорта в Китай

    Выгодное партнерство: тенденции и особенности экспорта в Китай

    • 15 июня 2017
    Закрытая Россия и неприветливый прием на рынках ЕС – две проблемы, которые загнали украинских производителей в тупик. Зависимость от российского бизнеса и надежды на европейские рынки привели украинскую промышленность в своеобразную депрессию. Но эта болезнь имеет лекарство. Им может стать рынок Китая. Об этом свидетельствуют его тенденции. Итак, какие перспективы он прочет? К чему нужно готовиться, пакуя экспорт в Поднебесную страну? Содержательно об этом рассказал Вячеслав Лысенко, экономический эксперт, президент компании «Укр-Китай коммуникэйшн».
    подробнее
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 июня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    подробнее
  • Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    • 02 июня 2017
    Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги