28 січня 2011
Процесс улучшения сотрудничества между торговыми сетями и производителями – это двусторонний диалог

2010 год для Крупозавода "Озерянка" позитивно отразился на сотрудничестве с розничными сетями. По словам Валерия ШАПОЧКИ, ритейлеры стали "ближе" к производителям. Кроме того, по опыту компании, увеличилась доля продукции Private Label в общем объеме продаж. Отсутствие оперативности решения стратегических вопросов и частые задержки платежей со стороны розницы препятствовали достижению максимальной выгоды для обоих игроков рынка.
По мнению руководителя компании, сотрудничество в 2010г. характеризовалось нестабильностью и несистематичностью. Оно не зависело от размера сети, а зависело от личностных качеств конкретного менеджера, организационной и корпоративной культуры ритейлера.
"Процесс улучшения и упрощения условий сотрудничества между торговыми сетями и производителям – это двусторонний диалог. В данном случае, как и производитель, так и сети просто обязаны идти друг к другу и налаживать коммуникацию, - говорит г-н ШАПОЧКА. – Мы имеем единые правила "игры", урегулированные на законодательном уровне, каждый участник диалога со своей стороны должен четко понимать - к чему и зачем он идет. Поэтому мы придерживаемся этих правил, что способствует преодолению трудностей во взаимоотношениях между нами и сетями". По мнению специалиста, иногда есть смысл пожертвовать краткосрочной выгодой ради достижения общей цели.
Также, г-н ШАПОЧКА отметил, что главным нерешенным вопросом по итогам 2010 года остается желание сетей доминировать в сотрудничестве с поставщиками, навязывая свои правила "игры".
Делясь мыслями по поводу прогнозов развития взаимоотношений с розничными сетями на 2011 год, коммерческий директор Крупозавода "Озерянка" сказал, что участников рынка станет меньше, так как они укрупнятся. "Поэтому все будут ещё сильней "раздувать щёки", но, тем не менее, обе стороны будут понимать, что договориться всё-таки придется, - говорит Валерий Шапочка".
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Автор: Тамара Радчук
Справка ТМ:
Крупозавод "Озерянка" является одним из лидеров на рынке Украины среди производителей гречневой и других видов круп. На заводе работает современное оборудование, благодаря которому компания придерживается норм производства.
Ассортиментный ряд крупозавода "Озерянка" представлен более чем 20-ю позициями и фасуется под двумя торговыми марками – ТМ "Озеряночка" і ТМ "Веселка". Крупы торговой марки "Озеряночка" реализуются не только в Украине, но и в странах СНГ, Восточной Европы, Германии, Польши и Италии.
Представительство компании работает в Западной Украине, Львов.
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар