23 вересня 2011

Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.

Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.

2309

Об ожидаемом развитии рынка собственных торговых марок, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов – рассказал Андрей ОСИПОВ, генеральный директор ООО «Эргопак» на 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие» (9 сентября 2011г.) «В 2011 году собственные торговые марки составляют четверть объема продуктов питания в мире, к 2025, по прогнозам экспертов, СТМ удвоит свою долю. В ближайшем будущем ожидается временное сокращение темпов роста продаж, в связи с активизацией  маркетинга поставщиков брендов», - рассказал г-н ОСИПОВ. Ожидается, что к 2015  общая доля собственной торговой марки будет колебаться в пределах 30 % от объема всемирных розничных продаж потребительских товаров При формировании прогнозов эксперт использовал данные собственной компании, а также  IGD, Euromonitor, Nielsen, PLMA, Radobank. Роль Брендов первого уровня повышается, что, с одной стороны, сужает рынок СТМ, а с другой – стимулирует розничную сеть к действиям. «Для развития Private Label необходимо преодолеть ограничение масштабов сети, убедить потребителя в качестве и объединить специалистов СТМ», - считает Андрей ОСИПОВ. Украинскому рынку СТМ, по мнению спикера, не хватает лояльности к ритейлерам и более научной маркетинговой основы развития, такого, как, например, в Великобритании. ... ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ДЕТАЛЬНО

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*