27 вересня 2011
Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта

О возможностях для производителя и розничной сети в производстве и продвижении товаров Private Label, рассказала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития собственных торговых марок, сеть дискаунтеров «АТБ-маркет»
Сеть и тенденции развития Private Label
Как отметила Анна ЛЮБИМОВА, сейчас при производстве СТМ для сети в низком ценовом сегменте недостаточно цены и качества. Большую роль в формировании потребности и спроса играет name-ing и дизайн товаров, который становится коммуникационным инструментом. По мнению г-жи ЛЮБИМОВОЙ, для продвижения товаров в низком ценовом сегменте важно обращать внимание на внешний вид продукции и ее стилистику, используя минимальный маркетинговый бюджет.
В среднем ценовом сегменте продукция должна «идти» в ногу со временем, не уступая по дизайну брендовым товарам. Говоря о ТМ в «среднем +» и дорогом сегменте, спикер отметила, что вниманию потребителя предоставляется не торговая марка сети, а коммуникативный посыл, выполненный путем использования дизайнерских новшеств.
ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ: ЗДЕСЬ
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар