30 марта 2017

Эргономика и уникальный дизайн: Айсберг на EuroShop 2017



Компания Айсберг в 4-й раз представила свою экспозицию на ведущем форуме оборудования и услуг для мировой торговли EuroShop. В этом году выставка собрала рекордное количество участников за всю 50-летнюю историю: 113 тысяч посетителей и 2368 экспонентов из 60 стран мира.

Экспозиция Айсберга - это холодильные витрины в инновационном дизайне Diagonal, максимально эргономичные вертикальные дисплеи Comfort и линия премиальных кондитерских витрин со специальной системой охлаждения для шоколада.

Принципиально новая по своему дизайну линия витрин Diagonal демонстрировала самое высокое качество деталей и отделки. Экспозиционная поверхность расположена под наклоном, что в сочетании с геометрией фронтального стекла создает максимальный обзор выкладки продуктов и удобство их выбора.

 

Еще одна новинка Айсберга - холодильная витрина для шоколада с высоким уровнем выкладки, температурным режимом +15°С и влажностью 40-50% была представлена в дизайне Diagonal.

Айсберг продемонстрировал также свои самые последние разработки в конструкции витрин Cube - панорамные стекла без кронштейнов для максимальной обзорности продуктов и специализированные модификации витрин для продажи свежего мяса.

Среди новых решений в классе вертикальных холодильных витрин – эргономичная линия Comfort, геометрия которой обеспечивает удобство покупателя даже в самых узких проходах маленького магазина. Вертикальные витрины производства Айсберг независимо от модификации предоставляют максимальные возможности по энергосбережению в данном классе холодильного оборудования – двойную воздушную завесу, работу при Т кипения -2°С, которые входят в стандартную комплектацию.

 

Для организации зон промоциональных продаж продуктов Айсберг представил новые модели автономных холодильных витрин Promo с охлаждаемой суперструктурой и герметичной нержавеющей емкостью для свежей рыбы на льду.

Безусловным успехом, как всегда, пользовалась эксклюзивная разработка Айсберга – автономная витрина для солений Бочка в виде деревянной кадушки. Новый аксессуар – прозрачные полукруглые крышки из акрила.

 

За пять дней выставки стенд компании посетили более 3000 человек из 42 стран мира. Безусловно, это успех украинской техники на мировом рынке коммерческого холода.

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*



Все компании "Поставщики оборудования"