Маркетинговые исследования. Инвестируйте в развитие своего бизнеса!
Выгода для вашего бизнеса
Маркетинговые исследования нужны, если вы:
- планируете выпускать новые продукты;
- вы хотите развивать новые направления рынка;
- планируете расширить бизнес;
- хотите узнать детальнее об особенностях определённого рынка;
- задумываетесь об инвестициях в производство;
- ваш рынок отличается высоким уровнем конкуренции, и небольшие изменения могут вызвать к серьёзные потери.
Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговый анализ включает в себя:
- разработку совместно с заказчиком методики изучения, исходя из целей и задач;
- сбор первичной информации;
- анализ полученных данных. Обычно каждое масштабное маркетинговое исследование не обходится без целого комплекса инструментов для эффективного анализа информации (BKG-, SWOT-, STEP-анализ и прочее).
- подготовку финального отчета на базе результатов исследования.
Маркетинговые исследования компании «Fair Logics» — это всегда индивидуальный подход и тесное, продуктивное взаимодействие с заказчиком.
Исходя из ваших целей и задач, специфики именно вашего продукта или услуги наши специалисты подберут инструменты и выберут методы работы.
На выходе вы получите качественные аналитические данные, а также профессиональные практические рекомендации в сфере дальнейшего развития вашего бизнеса.
Додати коментар