21 жовтня 2019

Исследование: наружная реклама завлекает клиентов на 120% лучше интернета и мобильных приложений!



Никак не получается завлечь людей ходить в ваш магазин, ресторан, обучающий центр или другое заведение? Скорее всего, вы используете неэффективный вид продвижения. Недавно мы натолкнулись на одно занятное исследование. Не показать вам его всё равно, что лишить доказательств эффективности наружной рекламы.

Пара слов об исследовании...

Так как Первая Рекламная Компания по большей части занимается «наружкой», называемой во всем мире ООН-рекламой (дословно «out of home», то есть «вне дома»), вы не раз слышали от нас хвалебные слова в честь этого вида продвижения бизнеса.

Слышали, но не видели реальных «бумажных» доказательств. Вы могли судить об эффективности только по опыту коллег и конкурентов, которые изготовляли оригинальные вывески магазинов, со слов ведущих рекламщиков на YouTube, доверять нашим словам или словам других компаний. А это, увы, всего лишь чьи-то мнения. Пусть и крепко стоящие на фундаменте из знаний и опыта. 

Реальные ответы дают только результаты исследований. Непредвзятых. Абсолютно ни в чем незаинтересованных. Одно из таких свежих исследований проводила американская аналитическая компания Cuebiq. Называлось оно «Footfall Attribution Benchmarks», что в переводе значит «Шагами атрибуционных проверок».

Масштабный анализ охватил сразу 3 важнейших вопроса, ответы на которые не плохо бы знать каждому предпринимателю.

Исследователи выяснили:

  • - действенные каналы привлечения аудитории в заведение;
  • - самое популярное время шопинга;
  • - среднюю стоимость привлечения посетителя.

Предлагаем посвятить каждому пункту немного времени. Ниже вас ждет интересная и полезная информация.

Самый эффективный канал завлечения

 

Чтобы у вашей точки продаж появились посетители, нужно правильно «общаться» с аудиторией. Cuebiq выяснили, что размещение наружной рекламы на 80-120% увеличивает посещаемость заведения. Реклама в мобильном телефоне заняла почетное 2-ое место с 10-89% увеличения. Последнее 3-ее место отдали так называемой «Cross-Device» рекламе, которая задействует web-пространство и мобильный телефон – у нее 6-39% к приросту посещаемости.

Ну как вам результаты? Впечатляют, правда?

«Наружка» с существенным отрывом обогнала интернет и рекламу в мобильных приложениях. Вполне заслуженно!

Исследователи считают, что успех ООН-рекламы связан с несколькими факторами:

  • • нереально выключить;
  • • повсюду на улице;
  • • техническое развитие (имеется в виду появление DOOH – digital out of home, то есть цифровой «наружки»).

Больше о преимуществах вы можете прочитать в этой статье.

Теперь-то вы понимаете: дабы к вам ходило больше людей, нужно мотивировать их наружной рекламой. Ставить билборды, лайтбоксы, штендеры, вешать фреймлайты и вывески. Но не просто где захотелось и что захотелось. Важно делать это грамотно, опираясь на профессионалов, как Первая Рекламная Компания. Мы знаем, какая наружная рекламная конструкция в какой локации будет работать эффективней всего.

С нами ваша наружная реклама магазина женской одежды, наружная реклама цветочного магазина, вывеска на магазин продукты и другая фасадная реклама засверкает красотой!

Интересно, что в прошлом году рынок наружной рекламы стал больше на 4,5%, а его бюджет возрос до целых 8 млрд долларов. Об этом свидетельствуют данные ассоциации ООН-рекламы в США. Также о стремительном развитии «наружки» говорят действия гигантов Facebook, Pepsi, Uber, которые в том году в 2 раза повысили бюджет на этот вид рекламы. Прогнозируется, что к 2021 году мировой рынок наружной рекламы будет оцениваться в 33 млрд долларов! Баснословная цифра, не так ли?

Шопинг уже не тот

Помимо того, что уличная реклама больше всего завлекает посетить точку продаж, исследователи Cuebiq указали, что люди стали шопиться в кардинально другое время. Как предпринимателю, вам будет нелишним узнать, какой период дня – «самый сок» и нужно задействовать максимум сил. 

Так, например, час пик в гипермаркетах в 2018 сместился на 13-14, хотя в 2017 году приходился на стандартные 17-18. Аналогичная ситуация наблюдается в строительных магазинах, зоомагазинах, салонах мобильной связи. Стройгипермаркеты пользуются спросом в 12-13 при прошлых 17-19. Зоомагазины затребованы с 15 до 16, тогда как раньше это было 18-19 вечера. Салоны мобильной связи обслуживают наибольшее количество клиентов в 12-13, однако прежде делали это в 18-19.

О чем говорят подобные изменения? Меняется образ жизни массовой аудитории. Люди всё больше посвящают вечернее время отдыху, личным делам и всё меньше ходят по торговым точкам. Хотя такая тенденция разительней видна в западном мире, а не в Украине, эти перемены скоро коснуться и нас. В особенности большие города. Пусть эта информация станет для вас бонусом на будущее. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.

Сколько стоит человек?

Следующие данные из ряда интересных фактов.

В исследовании «Footfall Attribution Benchmarks» также подсчитали, сколько стоит брендам привлечь одного посетителя. В 2018 году американские компании в среднем тратили на одного человека 9, 34 доллара.

Некоторые индустрии, к слову, выкладывали шокирующие суммы. Больше всего за привлечение посетителя отдавала автомобильная индустрия – 291,02 доллара. Следующими по убыванию стали мебельные магазины со средней стоимостью 114, 86 доллара, а уже потом продовольственные товары – 76,75 доллара.

Как видите, завлечение клиентов в свой бизнес стоит немалых денег. Поэтому заказывайте наружную рекламу по доступным ценам у Первой Рекламной Компании. Наши цены оправданы качеством. Кроме того, мы всегда подберем вывеску по комфортному для вас бюджету.

Надеемся, теперь вы на 100% уверены, что наружная реклама – самое разумное вложение, если вы хотите увеличить продажи и привлечь клиентов. Это уже не просто наши слова. Это доказывают результаты исследования американской аналитической компании Cuebiq.

Как сделать вывеску для магазина? Легко! Обратиться в ПРК и мы сделаем всё за вас. Улучшайте бизнес вместе с Первой Рекламной Компанией: читайте наши новости и статьи, проверяйте идеи на опыте.

Завлекайте клиентов легко и быстро с нашей ООН-рекламой!

  Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"