11 февраля 2016

РАЙТ ТИМ: Автоматизация бизнес-процессов – это инвестиция в будущее



«РАЙТ ТИМ»: Автоматизация бизнес-процессов – это инвестиция в будущее

Компания «РАЙТ ТИМ» – системный интегратор, предлагающий комплексные решения по автоматизации бизнес-процессов: логистика, складской учет, торговля, промышленность, производство, сфера услуг, безопасность.

За годы работы компания «РАЙТ ТИМ» динамично развивалась, обретая опыт и доверие клиентов. Среди постоянных клиентов – лидеры ритейла: «АТБ-Маркет», VARUS, EVA, PROSTOR, «Алло», Comfy; здравоохранения: «Мед-Сервис», «Аптеки медицинской академии», «Лаборатория Инвитро», «Лаборатория Синево»; автозаправочные комплексы: «Neftek»; промышленности: «INTERPIPE», мясокомбинат «Юбилейный»; банковской сферы: «ПриватБанк» и многие другие.

Максим КАДУК, Директор «РАЙТ ТИМ»:

«Наш подход заключается в том, чтобы подобрать клиенту оптимальное решение в сочетании ПО, оборудования, монтажа и настройки системы. На первом этапе мы выявляем и анализируем не только саму проблему, но и все сопутствующие процессы, прямо или косвенно влияющие на основную задачу. На втором этапе, когда сформировано подробное описание необходимых изменений, мы разрабатываем и согласовываем идею решения. Под это решение, в случае нехватки ресурсов заказчика, подбираем необходимое оборудование и программное обеспечение. В случае необходимости, разрабатываем свое собственное узкоспециализированное ПО. На этапе внедрения, наши специалисты выполняют весь спектр необходимых подготовительных работ – прокладка СКС, монтаж и наладка оборудования, настройка ПО. После тестирования, при запуске в эксплуатацию объекта мы проводим обучение специалистов заказчика, и передаем на обслуживание нашей технической службе. Такой подход экономит время и средства заказчика, повышает контроль и ответственность.

«РАЙТ ТИМ» имеет статус авторизованного дистрибьютора мировых производителей электронного торгового оборудования. Благодаря мультибрендовости оборудование представлено в разных ценовых категориях и в широком ассортименте.

С внедрением автоматизированной системы клиент получает контроль над всеми бизнес-процессами на предприятии. Оптимизация процессов приводит к снижению издержек, оперативности получения информации и уменьшению человеческого фактора, и как следствие – увеличению прибыли».

Решения и проекты

Один из текущих наших проектов - автоматизация сети ресторанов KFC в Днепропетровске. На сегодня нами открыто уже 3 объекта «под ключ». Мы проложили СКС, установили и настроили все IT- оборудование, фискальные регистраторы, POS-системы, электронное меню и электронную витрину, обеспечили функционирование всей инфраструктуры и объединили все рестораны в единую сеть для централизованного управления руководством компании.

Важным направлением нашей деятельности является автоматизация складского учета и логистики на складах и крупных распределительных центрах. Основное решение здесьприменить адресное хранение товара на складе с привязкой к учетной системе. Используемое ПО и оборудование - WMS система, ТСД, Wi-Fi сети, оборудование для маркировки. Такое решение было реализовано для «АТБ-Маркет», «Вортекс», «Фаворит».

Нами были реализованы также такие инновационные проекты, как:

Мобильная торговля - для решения множества задач мерчендайзеров, торговых представителей, экспедиторов. Мы создали два программных продукта - «SmaRTsale» на ТСД под управлением ОС WindowsCE и мобильный агент «RealTradeAgent» под управлением популярной ОС Android. Первый проект успешно реализован для клиентов, торгующих с автомобилей, второй реализован, в частности, для мебельных бутиков в различных городах, точек продажи хлебобулочной продукции в Харькове, а также для сети магазинов «Все по 5». 

Для сети магазинов тканей и фурнитуры реализована система микрокиосков, которая разгрузила продавцов и предложила покупателям самостоятельно получать информацию о продукции магазина. Сканируя штрих-код на образцах, клиент получает на экране всю необходимую информацию о товаре – название, состав, производителя и цену. 

Среди прочих наших решений также «SmartTablet» – электронный опросник для анкетирования и опроса клиентов, контроля и оценки качества работы персонала, информирования клиентов об акциях и дисконтных программах. Self-Checkout - кассы самообслуживания, позволяющие покупателю самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать покупки.

Инновации – это большие возможности! Мы уверены, что в период кризиса именно они позволят  укрепить позиции на рынке и найти новые решения для бизнеса, которые приведут к еще более высоким финансовым результатам.

ООО «РАЙТ ТИМ»

тел: +38 (0562) 335-914

e-mail:  info@rteam.com.ua

сайт: rteam.com.ua

 

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*



Все компании "Поставщики оборудования"