01 грудня 2022

Когда стоит делать закупку товара для нового магазина детской обуви?



В плане затрат времени, усилий и денежных средств самым сложным этапом развития является именно открытие магазина детской обуви. Ошибка даже в мелочи в дальнейшем может стать причиной существенных проблем. Особенно важно успешно организовать процесс закупки, решив:

  •  - у какого поставщика будете заказывать угги, мокасины или туфли детские оптом;
  •  - где собираетесь хранить продукцию;
  •  - какие модели и размеры лучше выбрать;
  •  - сколько изделий покупать;
  •  - когда приобретать товары.

Вопрос определения времени поставки, как правило, продумывается в последнюю очередь, поскольку предприниматели справедливо полагают, что главное – качество изделий, выгодная цена и хорошая репутация партнера. Но на практике сроки очень важны, они косвенно влияют на продажи и восприятие посетителями вашего магазина, а также могут увеличивать размер текущих затрат. Расскажем, когда лучше приобретать первую партию продукции, чтобы не переплачивать и обеспечить приток клиентов. 

Почему не стоит торопиться?

Новички в обувном бизнесе часто опасаются ситуации, когда после анонса об открытии магазина и проведения рекламной кампании не удается в запланированное время организовать провести мероприятие из-за задержек с поставкой товара. Чтобы этого не произошло, они за месяц-два оформляют оптовую покупку с доставкой. Казалось бы, всё должно быть идеально, но по факту продажи оказываются невысокими, а сумма, потраченная на запуск проекта, гораздо большей, чем ожидалось. Почему так происходит?

Дело в том, что при слишком ранней закупке вы не можете предложить покупателям модели из последних коллекций. Сейчас родители очень придирчиво относятся к приобретению обуви для малышей, поэтому ищут не просто качественные и удобные, но и модные кроссовки, ботинки и туфли для сына или дочки. Естественно, увидев на прилавках морально устаревший товар, большинство уходит к конкурентам.

Еще один недостаток слишком ранней закупки – дополнительные расходы на хранение. В редких случаях при магазине есть достаточно просторное помещение, где можно оставлять продукцию. Чаще всего приходится арендовать склад, и если заказываемые партии большие, то придется существенно увеличивать розничную стоимость продукции, чтобы компенсировать вложения. Высокие цены, в свою очередь, отталкивают целевую аудиторию, поэтому с наскока завоевать свою нишу не получается. 

Разумнее поступить следующим образом:

  • 1 - придумать концепцию бизнеса и составить план развития;
  • 2 - найти и арендовать подходящее помещение;
  • 3 - продумать, где будут храниться товары, во сколько это обойдется;
  • 4 - начать использовать маркетинговые инструменты для «подогрева» интереса целевой аудитории;
  • 5 - сделать ремонт в магазине и только потом оформлять заказ на поставку детской обуви мелким, средним или крупным оптом.
Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"