17 квітня 2013

Логистические решения и оптимизация финансов от консалтинговой компании "3s Solutions"

Логистические решения и оптимизация финансов от консалтинговой компании "3s Solutions"

2221

Логистические решения от консалтинговой компании «3s Solutions»

Александр Попов, Партнер, Бизнес-консультант

по логистике и управлению цепями поставок

консалтинговой компании «3s Solutions»,

кандидат экономических наук, МВА

             

Одним из основных факторов поддержания высокого уровня  конкурентоспособности и успеха в современном бизнесе является эффективно работающая логистика. Ведущим инструментом оптимизации общих логистических издержек и повышения уровня качества логистического сервиса для клиентов является автоматизация соответствующих бизнес-процессов.

 

Консалтинговая компания «3s Solutions» предлагает потенциальным клиентам модули «3С-Система управления импортом»,  «3С-Система управления складом» и «3С-Система управления транспортом», входящие в состав ERP программы «3С -Управление предприятием». Данные решения созданы при участии наших экспертов, имеющих богатый опыт работы руководителями логистических подразделений всемирно-известных иностранных и ведущих украинских компаний, в том числе Директорами по логистике.

 

Модули охватывают важнейшие области логистики  торгово-производственных и дистрибьюционных компаний и позволяют значительно увеличить эффективности работы соответствующих подразделений компании при помощи внедрения современных логистических и информационных технологий.

С развитием внешнеэкономического направления бизнеса, увеличивается нагрузка на логистик-менеджеров, которые призваны контролировать загрузку, движение, таможенное оформление и выгрузку сотен морских контейнеров, десятков автомашин, железнодорожных вагонов и авиагрузов широкого ассортимента зарубежных поставок из разных стран. Как известно, стоимость управленческой ошибки в международной логистике зачастую гораздо выше чем в национальной логистике.

Для решения вышеуказанных задач, наша компания предлагает Модуль «3С-Система управления импортом», который позволяет оптимизировать управление цепями поставок от зарубежного поставщика до склада Вашей компании на Украине. Данный модуль позволяет  контролировать все импортные операции и документооборот в режиме on-line, рассчитывать плановую и фактическую себестоимость с учетом  транспортно-заготовительных расходов всех видов транспорта,  отслеживать месторасположение груза «в пути», контролировать своевременность взаиморасчетов с поставщиками, транспортными и страховыми компаниями, таможней, уменьшить демередж и др.

На определенном этапе развития бизнеса средних и крупных торгово-производственных и дистрибьюционных компаний, складская сеть становиться «узким местом» в цепи поставок и возникает необходимость в оптимизации ее работы. Проблемы с постоянным ростом объемов продаж, расширением ассортимента, необходимостью учета сроков годности, повышением требований клиентов к уровню качества логистического сервиса  и т.п. ставят на повестку дня вопросы реинжиниринга складской логистики компании, одним из основных инструментов которого является автоматизация работы складов при помощи внедрения Системы управления складом.

Нашими специалистами разработана «3С-Система управления складом», обеспечивающая автоматизацию и эффективное управление материальными и информационными потоками склада. Система обеспечивает регистрацию и контроль базовых складских операций с десятками тысяч наименований товаров в режиме on-line, адресное размещение и сборку заказов в соответствие с настроенными алгоритмами и правилами, учет сроков годности и партий, реализацию различных типов инвентаризаций без остановки работы склада и др. Система так же позволяет до 20 -30% повысить производительность работы персонала и техники, увеличить до 30 % скорость приемки товаров и сборки заказов клиентов, достичь 99,9% точности сборки заказов и до 25%

сократить общие затраты на содержание склада.

Управление собственным и наемным автопарком, насчитывающим десятки и сотни машин, выполнение сотен ежедневных заказов на доставку разнообразной продукции в точном соответствии с графиком перевозки, контроль документооборота и оплаты счетов требует от сотрудников транспортной логистики компаний умений и навыков обработки и контроля больших объемов различной информации и быстрого принятия оптимальных управленческих решений.

Модуль «3С-Система управления транспортом» позволяет значительно повысить эффективность управления транспортом при помощи автоматизации работы транспортных диспетчеров и логистик-менеджеров. Данный модуль обеспечивает контроль всех транспортных операций в режиме on-line с использованием GPS, формирование маршрутов и путевых листов, учет всех транспортных расходов, в том числе на топливо и ремонт, контроль  документооборота, выставление и оплату счетов, согласно бюджета и др. Внедрение модуля сокращает время планирования рейсов  в 4-5 раза  по сравнению с ручным планированием, увеливает коэффициент загрузки транспорта на 25-30%  и уменьшает транспортные издержки до 20%.

Логистические модули компании «3s Solutions»  позволяют поддерживать оптимальные общие логистические издержки при  высоком уровне лояльности клиентов, которые позволяют достигать компаниям необходимых финансовых результатов.



Программы компании созданы на самой распространенной платформе “1С:Предприятие” и соответствует современным реалиям и требованиям бизнеса. За период трех с половиной лет внедрений, наши клиенты по достоинству оценили эффективность наших решений, их высокое быстродействие, надежность, широкую функциональность, интерфейсное моделирование, гибкость и возможность настройки бизнес-процессов под специфику их бизнеса и без существенных дополнительных затрат.

 


Оптимизация финансов от консалтинговой компании «3s Solutions»

 

Сергей Лукьянович,

Партнер, Бизнес-консультант по финансам

компании «3s Solutions», МВА

 

Общеизвестно, что успех Компании зависит от совокупности внешних и внутренних факторов, умения Менеджеров максимально эффективно управлять процессами. 

- К внешним факторам отнесу привлекательность самой Идеи Бизнеса, характеристик его Отрасли и возможности занять в ней надежную нишу.

- К внутренним факторам - способность Компании быть ЭФФЕКТИВНОЙ при осуществлении операций и в процессах, связанных с развитием. Т.е. с максимальным результатом осуществлять Бизнес-Процессы и максимально быстро расти. При этом необходимо уметь оценивать результат, как с точки зрения сегодняшнего дня, так и перспективы. 

 

Все это возможно при наличии ресурсов, в том числе Менеджеров и ВОЗМОЖНОСТИ у них УПРАВЛЯТЬ. 

На своем богатом опыте работы Директором по финансам ведущих компаний, знаю, что создание Систем, которые обеспечили бы информацией Менеджеров - процесс не только сложный, но и противоречивый. Речь идет о ряде систем: 

- Системы Планирования, Учета и Отчетности;

- Система Документооборота;

- Системы, необходимые для осуществления функциональных Бизнес-Процессов, включая процессы в Производственные и Логистике ТМЦ, Готовой Продукции, Товаров и т.д.

- Система, которая позволяет осуществлять Контроль со стороны Менеджеров, Собственника, Службы Безопасности.

 

Существует множество различий в Целях Ответственных:

- кого-то интересует Фактическая информация, кого-то причины Отклонений от Плана

- одни оперируют информацией о движении Денежных средств, другие работают с финансовым результатом, да еще с корректировками по МСФО

- одна информация нужна Собственнику в том индивидуальной формате, который обеспечивает его комфорт в Управлении и Контроле, другая - нужна, чтобы получить финансирование от Международного Финансового Института

- кто-то использует информацию в работе с Клиентами, другого интересует учет этих операций в соответствии с требованиями Законодательства, третьи осуществляют Контроль над процессами и обеспечивают безопасность деятельности от хищений и злоупотреблений

- одни стремятся увеличить объемы Производства, другие Выручку, третьи - Маржинальность Бизнеса

 

Как обеспечить ЕДИНСТВО Информационного пространства, сделать информацию в Компании прозрачной, доступной, оперативной? Как гармонизировать Цели и Усилия Менеджеров?

 

Начав работать с Компанией «3s Solutions» я, как Руководитель, увидел может не идеальный, но, прежде всего ПРАВИЛЬНЫЙ подход к построению таких информационных систем, которые решают все указанные Задачи и Противоречия. Идеальность - должна стать "разумной Целью" - надо строить максимально Эффективные и Надежные в перспективе Бизнесы. 

 

С одной стороны есть (вернее, ДОЛЖНА БЫТЬ) МОДЕЛЬ Бизнеса, состоящая из совокупности Бизнес-Процессов, которые управляются Менеджерами, с другой - реальность множества транзакций, обуславливающих появление разноплановых данных.

 

Ребята из «3s Solutions» двигаются по очень четкой и правильной методике:

Стратегия (Цели) - Бизнесс-Процессы - Информационное пространство (данные) - Информация для Управления (Отчеты).

 

Цепочка упрощена, например, идентифицировав Бизнес-Процессы - формируется Учетная Политика и ЖЕСТКО регламентируется Документооборот, создаются Типовые Операции дя Учета и Аналитические Справочники. Результат - ЕДИНОЕ Информационное Пространство с качественной информацией. 

Компания «3s Solutions» предлагает потенциальным клиентам модули «Система финансового управления предприятием», «Система бюджетного управления», «Платежный календарь», «Бюджетирование», «3C-Управленческий баланс», которые позволяют значительно повысить эффективность управления финансами компаний-заказчиков. Данные модули входят в состав ERP программы «3С -Управление предприятием».

Программы компании «3S Solutions» созданы на самой распространенной платформе “1С:Предприятие” и соответствует современным реалиям и требованиям бизнеса.

За период трех с половиной лет внедрений, наши клиенты оценили эффективность наших решений, их высокое быстродействие, надежность, широкую функциональность, интерфейсное моделирование, гибкость и возможность настройки бизнес-процессов под специфику их бизнеса за совершенно конкурентную и привлекательную стоимость этого индивидуального решения.

 

Хотелось бы прокомментировать готовность Компаний к привлечению внешних Экспертов и Ролях в Проекте внедрения Комплексной Информационной Системы. Не хотел сразу употреблять фразы типа, ERP и BSC (Система Сбалансированных Показателей), т.к. они кажутся какими-то "теориотизированными шаблонами". Не суть, как Вы их назовете - главное, чтобы заработали их принципы. Но чтобы их вывести из теории в реальность, да еще так, чтобы они работали эффективно - важно, чтобы участники построения данных систем имели опыт работы таких систем "изнутри", причем в различных отраслях, компаниях в различных стадиях своего развития, с различной Культурой и стилями руководства. 

 

Команда «3s Solution» состоит из практиков, имеющих большой опыт работы TOP-Менеджерами в различных направлениях бизнеса, это позволяет им быстро находить общий язык с функциональными Менеджерами Компании-Заказчика и организовать процесс внедрения, в котором Команда не отношения выясняет, а работает над Продуктом, который прозрачен и понятен каждому пользователю. 

 

Теперь о Продукте:

Компания 1С создала замечательный Продукт, который понимают и любят не только Бухгалтера, но и Менеджеры и Функциональные пользователи.

Но использовать "коробочное" решение или результат интеллектуального труда, к тому же более простого и прозрачного, чем алгоритм "коробки" - большая разница. Необходимо не Бизнес приводить к "коробке", а создавать надежный Продукт под запросы Бизнеса, при этом прозрачный и легко конструируемый.

Продукт 1С имеет очень мощную платформу и на ее базе можно строить очень продуманные Инструменты, создавая их под конкретные Бизнес-Процессы со спецификой "под Компанию". Рынок состоит в основном из Внедренцев, которые адаптируют Компанию под "коробку", что приводит к результату и даже имеет свои преимущества. И хотя этот процесс кажется оперативным - на деле он затягивается, т.к. "ломание" процессов Компании вызывает противодействия и затягивает (удорожает) Проект, делает его результаты не адаптированными. 

 

А вот в случае создания Инструмента "под Бизнес-Процессы" Компании - совсем иной подход. Результат - скорость внедрения, его цена и отношение сотрудников Компании - все более комфортно и Эффективно. 

 

Мне комфортно сотрудничать с Персоналом «3s Solutions» и результат соответствовал ожиданиям. Информация, как фактор возможности развития Компании - есть, Менеджеры моей Компании имеет все данные для принятия решений, Управления. 

Реализовав несколько Модулей - чувствуем "драйв" от процесса Управления. 

 

 

За более детальной информацией обращайтесь:

+38(044)222-81-95

+38 095-2777-980

e-mail: info@3sSolutions.com.ua

www.3sSolutions.com.ua

 


Раздел: Директору з логістики >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*