07 червня 2014

Сокращение издержек на транспортную логистику на 35% - возможно. Опыт "ДЕЛИВЕРИ"

Сокращение издержек на транспортную логистику на 35% - возможно. Опыт "ДЕЛИВЕРИ"

1967

Возможности оптимизации логистических затрат для различных каналов сбыта (ритейлер, дистрибутор, оптовая компания, конечный потребитель) представил Юрий РАСТРЕПИН, Руководитель отдела Продаж, Центральный офис «ДЕЛИВЕРИ».

 

За счет использования компаниями-заказчиками оптово-паллетных прайсов (подразумевает отправку груза 5-ю и более паллетами) издержки на транспортную логистику сокращаются до 35%, что позволяет снизить себестоимость единицы продукции и увеличить ее маржинальность.

 

«Наше комплексное предложение позволяет обеспечить потребности  производителя (дистрибьютора) во всех каналах сбыта: от конечного потребителя до ритейла. Использование услуг компании «ДЕЛИВЕРИ» позволяет избавиться от необходимости привлечения разных перевозчиков для отправки одной коробки или для 10-15 паллет, при этом клиент получит качественный сервис в большом диапазоне форматов груза с полной ответственностью за груз и сроки доставки», - отметил г-н РАСТРЕПИН.

 

Данный доклад заинтересовал многих участников 11-го Всеукраинского Дня Логиста. В продолжение выступления эксперт ответил на ряд вопросов, среди которых:

- Распространяется ли действие паллетного прайса на отправку одной компанией груза с нескольких точек в одну?

Юрий РАСТРЕПИН (далее Ю.Р.) – В данном случае возможна консолидация грузов в рамках одного представительства, при этом важно учитывать, что данная услуга будет действовать если все точки с грузом будут находится в рамках зоны покрытия 1 представительства.

 

- Как решается вопрос страхования груза? И каков уровень страхового покрытия, который входит в стоимость перевозки?

Ю.Р. – В данном ключе мы работаем в партнерстве с крупной украинской страховой компанией. Что касается суммы – около 1,5 млн.

 

- Каковы сроки оплаты услуг Вашей компании?

Ю.Р. – Стандартный период оплаты по безналичному расчету – 3 дня, но есть возможность оплаты подекадно (3 раза в месяц по итогу предоставления услуг).

 

- Как настроена работа по возврату ТТМ?

Ю.Р. – Данная услуга в компании «ДЕЛИВЕРИ» является дополнительной платной опцией. При этом в договоре прописывается, что основанием для проведения оплаты услуг бухгалтерией является счет-фактура и первичные документы.

Стоит отметить, что данный вопрос вызвал дискуссию среди участников. По мнению Ярослава СТЕПЧЕНКОВА, такая позиция компании может стать «камнем-преткновения» для заказчиков и причиной отказа от сотрудничества, поскольку бухгалтерия рассматривает ТТМ, как подтверждение валовых затрат. «Бухгалтер может настоять на отказе сотрудничества, так как не проведет большое количество валовых затрат»,  акцентирует г-н СТЕПЧЕНКОВ.



Детальней о том, как прошел 11-й Всеукраинский День ЛОГИСТА®, читайте в материале "ПутеВОДИТЕЛЬ" по эффективности для Директора логистики. Итоги 11-го "ДНЯ ЛОГИСТА®" от TradeMaster®

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Раздел: Директору з логістики >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*