08 квітня 2010
"Аудит" цепочки поставок. Самое время навести порядок

Оценка эффективности в цепочке поставок
Как и следовало ожидать, факторы, названные участниками онлайн-конференции важными для оценки эффективности цепочки поставок в самом начале, представляли собой набор индивидуальных решений. Изучив ряд источников по данной тематике, стало понятно, что проблема «расхожих мнений» не в том, что кто-либо использует некорректные критерии оценки своих цепей поставок, а в том, что на сегодняшний день практически отсутствует некое базовое руководство для этой оценки. И вопрос не только в различиях бизнес-процессов отдельно взятых компаний…
По мнению Кирилла Руднева, коммерческого директора компании Smart Business, для оценки эффективности необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- выполнение условий по срокам всеми участниками цепочки;
- выполнение заказов (уровень сервиса);
- контроль потерь (ТМЦ, денежных, временных);
- взаимодейcтвие цепочки поставок, как логистического процесса с остальными группами процессов деятельности компании: планирование продаж и покупок;
- лояльность клиентов и поставщиков.
- время выполнения заказа-поставки (количество дней от заявки до доставки);
- затраты на единицу (грн. на паллетоместо от входа до клиента); оборачиваемость склада (в днях);
- коэффициент обслуживания (выполнения заявки, как процент стоимости «непоставок» в общей сумме заказов).
- увеличения товарных запасов на всех этапах;
- отказа от дешевых и «частоломающихся» перевозчиков;
- отказа от ж/д и перехода на доставку автотранспортом;
- увеличения частоты поставок;
- застраховаться от всего.
Раздел: Директору з логістики >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар