II Всеукраинская конференция "PrivateLabel-2010: Стратегия уверенного роста производителя и ритейлера"


Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров?, - ответил Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Group


Лучшие практики в управлении проектами Private Label и свое виденье взаимоотношений с поставщиками представила Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group


"ДВЕ ГОЛОВЫ – ХОРОШО, А ТРИ – ЛУЧШЕ!" или Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL "разработчик технологий – ритейлер – производитель", - представил Роман ВОДРАЖКА, коммерческий директор "Эсаром Украина"


Конференция Private Label - это не только лучший опыт развития собственных торговых марок. В перерывах можно завязать новые интересные и полезные знакомства


На Конференции "Private Label-2010: Стратегия уверенного роста производителя и ритейлера" 10 сентября 2010г. собрались более 250 специалистов со всей Украины, а также ближнего зарубежья


Сеть "КОСМО" приступила к развитию направления Private Label. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie представила Ольга НАГОРНЯК, менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга "Суматра-Лтд"


Людмила ВЛАДОВА, начальник отдела контроля качества, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": о критериях оценки и выбора поставщика Private Label, а также рекомендациях производителю по улучшению качества продукции


Одной из наивысших оценок участники Конференции отметили доклад Андрея ОСИПОВА, генерального директора "ЭРГОПАК" о заблуждениях ритейлера и производителя относительно сотрудничества в проектах Private Label



Практика выгодного сотрудничества производителя с ритейлером в проектах Private Label, - Павел ЗВЕРЕВ, исполнительный директор "Луганскхолод"


Private Label-2010 - лучшие практики собственных торговых марок от лучших экспертов рынка


Интервью с участниками Конференции для Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.ua


Стратегия развития PL, позволяющая приблизиться к европейским стандартам "дискаунтера", и работа сети с поставщиками Private Label, - Анна ЛЮБИМОВА, ведущий специалист по разработке собственных торговых марок "АТБ-маркет"



Вопросы из зала - отличный способ узнать больше о профессиональной позиции спикера в сотрудничестве Private Label


Private Label - это хороший бизнес! Позитивным финалом основной части Конференции стало выступление Богдана БАРАБАША, Председателя правления "МОНОМАХ" об опыте успешного сотрудничества с сетями

Премия
Награждение победителей Национальной премии PrivateLabel-2010 среди производителей

































Столы переговоров Private Label-2010








Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров?, - ответил Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Group |
Лучшие практики в управлении проектами Private Label и свое виденье взаимоотношений с поставщиками представила Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group |
"ДВЕ ГОЛОВЫ – ХОРОШО, А ТРИ – ЛУЧШЕ!" или Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL "разработчик технологий – ритейлер – производитель", - представил Роман ВОДРАЖКА, коммерческий директор "Эсаром Украина" |
Конференция Private Label - это не только лучший опыт развития собственных торговых марок. В перерывах можно завязать новые интересные и полезные знакомства |
На Конференции "Private Label-2010: Стратегия уверенного роста производителя и ритейлера" 10 сентября 2010г. собрались более 250 специалистов со всей Украины, а также ближнего зарубежья |
Сеть "КОСМО" приступила к развитию направления Private Label. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie представила Ольга НАГОРНЯК, менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга "Суматра-Лтд" |
Людмила ВЛАДОВА, начальник отдела контроля качества, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": о критериях оценки и выбора поставщика Private Label, а также рекомендациях производителю по улучшению качества продукции |
Одной из наивысших оценок участники Конференции отметили доклад Андрея ОСИПОВА, генерального директора "ЭРГОПАК" о заблуждениях ритейлера и производителя относительно сотрудничества в проектах Private Label |
![]()
Практика выгодного сотрудничества производителя с ритейлером в проектах Private Label, - Павел ЗВЕРЕВ, исполнительный директор "Луганскхолод" |
Private Label-2010 - лучшие практики собственных торговых марок от лучших экспертов рынка |
Интервью с участниками Конференции для Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.ua |
Стратегия развития PL, позволяющая приблизиться к европейским стандартам "дискаунтера", и работа сети с поставщиками Private Label, - Анна ЛЮБИМОВА, ведущий специалист по разработке собственных торговых марок "АТБ-маркет" |
![]()
Вопросы из зала - отличный способ узнать больше о профессиональной позиции спикера в сотрудничестве Private Label |
Private Label - это хороший бизнес! Позитивным финалом основной части Конференции стало выступление Богдана БАРАБАША, Председателя правления "МОНОМАХ" об опыте успешного сотрудничества с сетями |
![]()
Премия
Награждение победителей Национальной премии PrivateLabel-2010 среди производителей
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Столы переговоров Private Label-2010
![]()
![]()








