II Всеукраинская конференция "PrivateLabel-2010: Стратегия уверенного роста производителя и ритейлера"
9.00- 09.40
Регистрация участников, утренний кофе
9.40 -10.00
Вступительное слово модератора
Галина Потапчук,
Директор
TradeMaster
10.00-10.40
Рынок Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров:
Þ Потребительские тренды
Þ Обзор PL-стратегий украинских сетей
Þ Наиболее успешные категории в развитии PL сегодня и завтра
Þ Бренд vs. Private Label в разрезе категорий. В каких категориях развитие PL может составить угрозу товарам поставщика
Þ Как продвигать PL в условиях, когда потребитель не дифференцирует PL и другие товары
Андрей ДЛИГАЧ,
Генеральный директор
Advanter Group
10.40- 11.05
Опыт Fozzy Group в управлении проектами Private Label
Þ Оценка и выбор товарных категорий для развития PL
Þ Построение оптимального портфеля PL по категориям и ценовым сегментам
Галина МАЛЯРОВА,
Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group
11.05 -11.35
Ритейлер и производитель. Стратегия сотрудничества по Private Label: качество превыше всего
Þ С чего начинается процесс сотрудничества «Метро Кеш энд Керри Украина» с производителем PL
Þ Выбор поставщика. Критерии оценки качества и стабильности поставщика
Þ Основные направления улучшений качества продукции – рекомендации для производителя
Людмила ВЛАДОВА,
Начальник отдела контроля качества,
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
11.35 -12.00
Success story. Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL «разработчик технологий – ритейлер – производитель»:
Þ Анализ рынка PL в Европе и странах СНГ
Þ Кейс об успешном сотрудничестве Разработчика с ведущим российским ритейлером
Þ Кейс об успешном сотрудничестве
Þ Разработчика с ведущим европейским ритейлером
Роман Водражка,
Коммерческий директор «Эсаром Украина»
12.00 -12.30
Кофе-брейк
12.30-12.50
Формирование портфеля PL. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie
Управление качеством товаров Private Label:
Þ Понимание и ответственность сети за качество и безопасность продукции PL
Þ Запуск производства PL, аудиты предприятия и системы безопасности продукции
Þ Организация контроля качества и безопасности продукции PL на полках
Þ Требования украинского и европейского законодательства к производству парфюмерно-косметической продукции
Ольга НАГОРНЯК,
Менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга
«Суматра-Лтд», ТС «КОСМО
Людмила ГОЛОВИНА,
Консультант проекта IFS «Безопасность пищевой продукции в Украине», кандидат медицинских наук
12.50-13.10
13.10-13.30
Бизнес в условиях ограниченных ресурсов. Разумная реорганизация
Марат Саид-Галиев, Международная консалтинговая компания
H-aRt
13.30-14.30
Обед
14.30-15.00
Private Label. Начало успешного сотрудничества производителя с сетью:
Þ Подготовка производственной компании к сотрудничеству с сетью
Þ Создание успешной организационной структуры
Þ Управление этапами проектов PL
15.00-15.30
Лучшие условия сотрудничества по Private Label. Взгляд производителя:
Þ Изменения, к которым должен быть готов производитель, начиная сотрудничество по PL
Þ Как предусмотреть и минимизировать риски своих брендов и прибыли до подписания контракта на PL
Þ Как сохранить/увеличить продажи собственных брендов при работе с розничной сетью по PL?
Þ Условия, при которых сотрудничество ритейлера и производителя в проектах PL становится взаимовыгодным
Андрей ОСИПОВ,
Генеральный директор
«ЭРГОПАК»
15.30 -16.00
Кофе-брейк
|
9.00- 09.40 |
Регистрация участников, утренний кофе |
|
|
9.40 -10.00 |
Вступительное слово модератора |
Галина Потапчук, Директор TradeMaster |
|
10.00-10.40 |
Рынок Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров: Þ Потребительские тренды Þ Обзор PL-стратегий украинских сетей Þ Наиболее успешные категории в развитии PL сегодня и завтра Þ Бренд vs. Private Label в разрезе категорий. В каких категориях развитие PL может составить угрозу товарам поставщика Þ Как продвигать PL в условиях, когда потребитель не дифференцирует PL и другие товары |
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group |
|
10.40- 11.05 |
Опыт Fozzy Group в управлении проектами Private Label Þ Оценка и выбор товарных категорий для развития PL Þ Построение оптимального портфеля PL по категориям и ценовым сегментам
|
Галина МАЛЯРОВА, Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group |
|
11.05 -11.35 |
Ритейлер и производитель. Стратегия сотрудничества по Private Label: качество превыше всего Þ С чего начинается процесс сотрудничества «Метро Кеш энд Керри Украина» с производителем PL Þ Выбор поставщика. Критерии оценки качества и стабильности поставщика Þ Основные направления улучшений качества продукции – рекомендации для производителя
|
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела контроля качества, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» |
|
11.35 -12.00 |
Success story. Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL «разработчик технологий – ритейлер – производитель»: Þ Анализ рынка PL в Европе и странах СНГ Þ Кейс об успешном сотрудничестве Разработчика с ведущим российским ритейлером Þ Кейс об успешном сотрудничестве Þ Разработчика с ведущим европейским ритейлером |
Роман Водражка, Коммерческий директор «Эсаром Украина» |
|
12.00 -12.30 |
Кофе-брейк |
|
|
12.30-12.50
|
Формирование портфеля PL. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie
Управление качеством товаров Private Label:
Þ Понимание и ответственность сети за качество и безопасность продукции PL Þ Запуск производства PL, аудиты предприятия и системы безопасности продукции Þ Организация контроля качества и безопасности продукции PL на полках Þ Требования украинского и европейского законодательства к производству парфюмерно-косметической продукции
|
Ольга НАГОРНЯК, Менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга «Суматра-Лтд», ТС «КОСМО Людмила ГОЛОВИНА, |
|
12.50-13.10 |
||
|
13.10-13.30 |
Бизнес в условиях ограниченных ресурсов. Разумная реорганизация |
Марат Саид-Галиев, Международная консалтинговая компания H-aRt |
|
13.30-14.30 |
Обед
|
|
|
14.30-15.00 |
Private Label. Начало успешного сотрудничества производителя с сетью: Þ Подготовка производственной компании к сотрудничеству с сетью Þ Создание успешной организационной структуры Þ Управление этапами проектов PL |
|
15.00-15.30 |
Лучшие условия сотрудничества по Private Label. Взгляд производителя: Þ Изменения, к которым должен быть готов производитель, начиная сотрудничество по PL Þ Как предусмотреть и минимизировать риски своих брендов и прибыли до подписания контракта на PL Þ Как сохранить/увеличить продажи собственных брендов при работе с розничной сетью по PL? Þ Условия, при которых сотрудничество ритейлера и производителя в проектах PL становится взаимовыгодным |
Андрей ОСИПОВ, Генеральный директор «ЭРГОПАК»
|
|
15.30 -16.00 |
Кофе-брейк |








