29 октября "DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора"
Спикеры
Темы и тезисы
Дэвид О'НИЛ
(Ирландия),
Генеральный директор ESMA – European Sales & Marketing Association, более 30 лет опыта: начал карьеру в Nestlé на должности Национальный менеджер по продажам, после работал управляющим директором в компаниях Stafford Lynch и SHS Sales & Marketing.
Расскажет о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов, руководствуясь Европейским опытом.
Мариан
СТАСЫК,
директор по продажам PG TRADE
Будущее украинского дистрибутора. Кардинальные изменения,
необходимые для развития компании:
- Обзор рынка дистрибуции FMCG в 2015 г.
- Потребительские настроения клиентов дистрибутора: производителей и торговых точек.
- Типичные ошибки дистрибутора и способы их устранения.
- Успешные примеры изменений, способствующие росту бизнеса дистрибутора.
Игорь
НЕМИРОВСКИЙ,
генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»
Эффективная Бизнес Система: 7 Главных рычагов прибыльного
РОСТа:
- Рычаг 1 — Видение и Стратегия развития.
- Рычаг 2 — Целевые клиенты, понимание их потребностей и обеспечение удовлетворенности.
- Рычаг 3 — Эффективный Персонал и управление талантами.
- Рычаг 4 — Ключевые процессы компании (Стратегически важные БП, базовые навыки).
- Рычаг 5 — Команды быстрого реагирования и постоянные улучшения.
- Рычаг 6 — Поиск и устранение проблем.
- Рычаг 7 — Процессная модель управления.
Николай
ДОРОЩУК,
ведущий эксперт в СНГ в построении прибыльной системы продаж, основатель компании КПД.
Управление ростом продаж через дистрибьютора
Как получить системный рост продаж по своему пакету товара,
если вы в общем прайсе дистрибьютора?
Алексей
ЕФИМЕНКО,
Руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ", ответственный за создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.
Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на продуктивность рабочего персонала
Максим
ГАЦЬКО,
директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».
Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны:
что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных
рынках.
Ярослав
СТЕПЧЕНКОВ,
ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов компании.
Переход в управлении продажами к модели «Целевой прибыли»:
1. Из истории: внедрение процедуры
Планирования Продаж и Поставок.
Шаг к новому образу мышления.
2. Прогноз продаж: переход от пассивной роли к активному прогнозу.
3. Работа с факторами выполнения прогноза
(на примере внедренных механизмов)
- индивидуальная оценка доходности контрагента и оценка факторов,
которые на него влияют;
- управление ценой на основе рыночного подхода
(скорость и гибкость);
- анализ ассортиментного портфеля на основе
ценностно - характеристического подхода;
- таргетированный подход в системах бонусов и маркетинговой
активности.
Андрей
ПЕЧЕРСКИХ,
Директор
ООО «Центр Бизнес-Технологий» (разработка передовых решений
для FMCG).
Инструменты сквозного планирования цепи поставок: от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок
Татьяна
СКОРОБОГАТОВА,
ведущий эксперт по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».
Организация функционала трейд-маркетинга своими силами. Когда продажи равно маркетинг.
Владимир
НЕСТЕРЕНКО,
начальник службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола).
Инновации в Трейд-Маркетинге:
- Интерактивность в Трейд-Маркетинге.
- Совместные промо производителей в супермаркетах.
- Эко-тренд в Торговом маркетинге.
- Новое в Торговом Оборудовании.
Сергей
ДАЦЕНКО,
бизнес-партнер
«РК «Радуга», практикующий тренер.
В 2002-2006 тренинг-менеджер компании
"Кока-Кола Бевериджиз", консультант
по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функци-ональной и межфункциональной эффективности предприятия.
Rita – модель генерирования прибыли. инструмент развития отношения с клиентом и увеличения оборота бизнеса.
• Модель PITA
• Посетители
• Охват
• Средний чек
• Частота покупки
• Математика прибыли
Татьяна
МАРКИНА,
руководитель проекта компании
САВСЕРВИС
(ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ").
Создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.
Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования (КЕЙС SAVSERVICE)
• Тренды онлайн обучения
• Причины перевода корпоративного
обучения в онлайн
• Особенности платформы Asnovator
• Этапы перевода системы обучения в онлайн
(кейс компании SAVSERVICE)
• Результаты автоматизации обучения
(кейс компании SAVSERVICE)
Игорь
ВЫЧУЖИН,
Развитие бизнеса, CEO, директор ООО "Мобильный кошелек". В 2008 по 2014 директор ООО "Киберплат Украина"
Программа лояльности от производителя для увеличения продаж:
Мобильный кошелек – это:
• система лояльности для производителя;
• cashback от производителя;
• дополнительный сервис для покупателя;
• возможность получить обратную связь от
потребителей.
Скачать презентацию DistributionMaster-2015
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
|
Спикеры |
Темы и тезисы |
|
Дэвид О'НИЛ (Ирландия), Генеральный директор ESMA – European Sales & Marketing Association, более 30 лет опыта: начал карьеру в Nestlé на должности Национальный менеджер по продажам, после работал управляющим директором в компаниях Stafford Lynch и SHS Sales & Marketing. |
Расскажет о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов, руководствуясь Европейским опытом. |
|
Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE |
Будущее украинского дистрибутора. Кардинальные изменения, необходимые для развития компании:
|
|
Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс» |
Эффективная Бизнес Система: 7 Главных рычагов прибыльного РОСТа:
|
|
Николай ДОРОЩУК, ведущий эксперт в СНГ в построении прибыльной системы продаж, основатель компании КПД. |
Управление ростом продаж через дистрибьютора Как получить системный рост продаж по своему пакету товара, если вы в общем прайсе дистрибьютора?
|
|
Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ", ответственный за создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.
|
Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на продуктивность рабочего персонала |
|
Максим ГАЦЬКО, директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». |
Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках. |
|
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов компании. |
Переход в управлении продажами к модели «Целевой прибыли»:
Планирования Продаж и Поставок. Шаг к новому образу мышления. (на примере внедренных механизмов) которые на него влияют; - управление ценой на основе рыночного подхода (скорость и гибкость); ценностно - характеристического подхода; активности. |
|
Андрей ПЕЧЕРСКИХ, Директор |
Инструменты сквозного планирования цепи поставок: от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок |
|
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена». |
Организация функционала трейд-маркетинга своими силами. Когда продажи равно маркетинг. |
|
Владимир НЕСТЕРЕНКО, начальник службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола). |
Инновации в Трейд-Маркетинге:
|
|
Сергей ДАЦЕНКО, бизнес-партнер «РК «Радуга», практикующий тренер. В 2002-2006 тренинг-менеджер компании "Кока-Кола Бевериджиз", консультант по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функци-ональной и межфункциональной эффективности предприятия. |
Rita – модель генерирования прибыли. инструмент развития отношения с клиентом и увеличения оборота бизнеса. • Модель PITA • Посетители • Охват • Средний чек • Частота покупки • Математика прибыли
|
|
Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ"). Создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании. |
Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования (КЕЙС SAVSERVICE) • Тренды онлайн обучения • Причины перевода корпоративного обучения в онлайн • Особенности платформы Asnovator • Этапы перевода системы обучения в онлайн (кейс компании SAVSERVICE) • Результаты автоматизации обучения (кейс компании SAVSERVICE)
|
|
Игорь ВЫЧУЖИН, Развитие бизнеса, CEO, директор ООО "Мобильный кошелек". В 2008 по 2014 директор ООО "Киберплат Украина" |
Программа лояльности от производителя для увеличения продаж: Мобильный кошелек – это: • система лояльности для производителя; • cashback от производителя; • дополнительный сервис для покупателя; • возможность получить обратную связь от потребителей. |
Скачать презентацию DistributionMaster-2015
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua








