17 вересня 2015

29 октября "DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора"

29 октября "DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора"

ЕДИНСТВЕННАЯ В УКРАИНЕ ЕЖЕГОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВСТРЕЧА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИСТРИБУЦИИ и ее Партнеров (Производителей и Ритейла)

На Конференции собираются более 150 Топ-менеджеров Дистрибуционных и торгово-производственных компаний со всех областей Украины.

ЦЕЛЬ:

  • выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности,
  • усовершенствовать и расширить «пакет услуг»,
  • выстроить крепкие партнерские отношения,
  • завоевать и удержать стойкие позиции на рынке.

На практической конференции свои успешные кейсы презентуют самые значимые специалисты отрасли, с многолетним опытом работы. 

1. Дэвид О'НИЛ (Ирландия), Генеральный директор ESMA – European Sales & Marketing Association, более 30 лет опыта: начал карьеру в Nestlé на должности Национальный менеджер по продажам, после работал управляющим директором в компаниях Stafford Lynch и SHS Sales & Marketing.

    Расскажет о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов, руководствуясь     Европейским опытом.

2. Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE (группа компаний  PALMA GROUP, которая использует современные технологии при дистрибуции товаров народного потребления).

Будущее украинского дистрибутора. Кардинальные изменения, необходимые для развития     компании: 

  • Обзор рынка дистрибуции FMCG в 2015 г.
  • Потребительские настроения клиентов дистрибутора: производителей и торговых точек.
  • Типичные ошибки дистрибутора и способы их устранения.
  • Успешные примеры изменений, способствующие росту бизнеса дистрибутора. 

3. Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»,экс-финансовый директор, миноритарный владелец Группы компаний «Автотехникс» (один из крупнейших дистрибуторов автозапчастей в Украине).

Эффективная Бизнес Система: 7 Главных рычагов прибыльного РОСТа:

  • Рычаг 1 — Видение и Стратегия развития.
  • Рычаг 2 — Целевые клиенты, понимание их потребностей и обеспечение удовлетворенности.
  • Рычаг 3 — Эффективный Персонал и управление талантами.
  • Рычаг 4 — Ключевые процессы компании (Стратегически важные БП, базовые навыки).
  • Рычаг 5 — Команды быстрого реагирования и постоянные улучшения.
  • Рычаг 6 — Поиск и устранение проблем.
  • Рычаг 7 — Процессная модель управления.

4. Николай ДОРОЩУК, ведущий эксперт в СНГ в построении прибыльной системы продаж, автор технологии системы продаж КПД. Основатель компании КПД, опыт в дистрибуции составляет более 23 лет. ТОП-спикер Всеукраинской конференции «DistributionMaster-2014».

  • Управление ростом продаж через дистрибьютора.
  • Как получить системный рост продаж по своему пакету товара, если вы в общем прайсе дистрибьютора?  

5.  Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ", ответственный за создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.

  • Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на
  • продуктивность рабочего персонала

6. Максим ГАЦЬКО, директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». Опыт экспорта в более 30-ти странах: Литва, Израиль, Беларусь, Нигерия, Казахстан, Китай, Эстония, Германия, Польша, США, Испания, Канада, Латвия, Австралия. Золотой спикер конференции «PrivateLabel-2015».

  • Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках.

 

7. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ,  ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов компании.

    Переход в управлении продажами к модели «Целевой прибыли»:
      1. Из истории: внедрение процедуры Планирования Продаж и Поставок. Шаг к новому образу мышления.
      2. Прогноз продаж: переход от пассивной роли к активному прогнозу.
      3. Работа с факторами выполнения прогноза (на примере внедренных механизмов)
      - индивидуальная оценка доходности контрагента и оценка факторов, которые на него влияют;
      - управление ценой на основе рыночного подхода (скорость и гибкость);
      - анализ ассортиментного портфеля на основе ценностно-характеристического подхода;
      - таргетированный подход в системах бонусов и маркетинговой активности.

 

8. Андрей ПЕЧЕРСКИХ, Директор ООО «Центр Бизнес-Технологий» (разработка передовых решений для FMCG). 

    Инструменты сквозного планирования цепи поставок: от прогнозирования спроса до плани  

    рования продаж, поставок, производства и закупок.

 

9. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью  трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена», топ-спикер ежегодной Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2013».

   Организация функционала трейд-маркетинга своими силами. Когда продажи равно маркетинг.

 

10. Владимир НЕСТЕРЕНКО, начальник службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола» -  бренд известного в Украине и за ее пределами производителя соков, газированных напитков и минерально-столовых вод).

      Инновации в Трейд-Маркетинге:

  • Интерактивность в Трейд-Маркетинге.
  • Совместные промо производителей в супермаркетах.
  • Эко-тренд в Торговом маркетинге.
  • Новое в Торговом Оборудовании.

11. Сергей ДАЦЕНКО, бизнес-партнер «РК «Радуга», практикующий тренер.

В 2002-2006 тренинг-менеджер компании "Кока-Кола Бевериджиз", консультант

по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функци-ональной и межфункциональной эффективности предприятия.

 Rita – модель генерирования прибыли. инструмент развития отношения с клиентом и увеличения      оборота бизнеса.

          • Модель PITA

          • Посетители

          • Охват

          • Средний чек

          • Частота покупки

          • Математика прибыли

 

12. Татьяна МАРКИНА , руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ"). Создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.

      Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования (КЕЙС SAVSERVICE)

           • Тренды онлайн обучения

           • Причины перевода корпоративного обучения в онлайн

           • Особенности платформы Asnovator

           • Этапы перевода системы обучения в онлайн (кейс компании SAVSERVICE)

           • Результаты автоматизации обучения (кейс компании SAVSERVICE)

 

13. Игорь ВЫЧУЖИН, Развитие бизнеса, CEO, директор ООО "Мобильный кошелек". В 2008 по 2014 директор ООО "Киберплат Украина"

      Программа лояльности от производителя для увеличения продаж.

Мобильный кошелек – это:

          • система лояльности для производителя;

          • cashback от производителя;

          • дополнительный сервис для покупателя;

          • возможность получить обратную связь от потребителей.

Кроме этого, Вас ожидает еще много других мастер-классов, во время которых Вы узнаете стратегии дистрибьютора будущего, получите инструменты повышения эффективности персонала компании, найдете новые пути для выхода из сложных ситуаций на рынке и практические решения повышения рентабельности, ознакомитесь с IТ-инструментами повышения эффективности продаж дистрибутора и много другого. Также  состоится награждение победителей Национальной В2В-Премии среди лучших дистрибуторов Украины «Trade-in-Ukraine-2015».

Генеральным партнером встречи является непродовольственное направление дистрибуции компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА»; ДП «САВСЕРВИС КАРПАТЫ»), партнером инноваций выступает компания ООО «Центр Бизнес-Технологий». Событие анонсирует более чем 30 СМИ с охватом аудитории свыше 200000 чел. (общеделовые и специализированные интернет и печатные издания).

Скачать презентацию DistributionMaster-2015

 

 СКАЧАТЬ  ИТОГИ  КОНФЕРЕНЦИИ

 

Конаткты организатора: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)