29 серпня 2019

Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика»

Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика»

Sebastian Witkowski (Польша).Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.

 

Тема: Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.

Sayyora Ayupova, Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция.

Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.

 

Тема: 150 лет развития Private brands в США.

Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.

 

Эдуард Ахрамович,Генеральный продюсер Art Nation Agency

 

v Тема: Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.

 Ирина Гарслян, директор стратегического развития компании Nielsen  (12 years of experience gained from the different

roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)

 

v Тема: Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя"

Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA

 

Тема: Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.

Марина Забарило, Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine

 

 

Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)