Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика»
Sebastian Witkowski (Польша).Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.
v Тема: Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.
Sayyora Ayupova, Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция.
Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.
v Тема: 150 лет развития Private brands в США.
Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.
Эдуард Ахрамович,Генеральный продюсер Art Nation Agency
v Тема: Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.
Ирина Гарслян, директор стратегического развития компании Nielsen (12 years of experience gained from the different
roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)
v Тема: Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя"
Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA
v Тема: Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
Марина Забарило, Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.
Sebastian Witkowski (Польша).Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.
v Тема: Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.
Sayyora Ayupova, Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция.
Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.
v Тема: 150 лет развития Private brands в США.
Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.
Эдуард Ахрамович,Генеральный продюсер Art Nation Agency
v Тема: Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.
Ирина Гарслян, директор стратегического развития компании Nielsen (12 years of experience gained from the different
roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)
v Тема: Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя"
Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA
v Тема: Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
Марина Забарило, Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.