Результаты поиска
- 181. Статьи, ... «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 182. Статьи, ... «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 183. Статьи, ... В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 184. Статьи, ... Задай правильную динамику своему бизнесу в 2016 году!
- 185. Статьи, ... Итоги онлайн-конференции: «Производитель и ритейлер – Диалог продолжается»
- 186. Статьи, ... Private Label – решение в один клик
- 187. Статьи, ... Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"
- 188. Статьи, ... Лучшие СТМ-партнеры среди сетей и производителей. Итоги национальной премии "PrivateLabel-2014"
- 189. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 190. Статьи, ... Договор об Ассоциации с ЕС на данный момент не помешал, но и не помог украинским экспортерам, - Олег Кузнецов, Kreston GCG
- 191. Статьи, ... Чтобы цена товара была как можно ниже, мы минимизировали рекламные расходы на Private Label, - Ирина Дороленко, PROSTOR
- 192. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 193. Статьи, ... Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
- 194. Статьи, ... Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии
- 195. Статьи, ... Три типа коммерческих предложений для ритейлеров
- 196. Статьи, ... Как сделать собственные торговые марки брендами
- 197. Статьи, ... Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса
- 198. Статьи, ... За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 199. Статьи, ... Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров
- 200. Статьи, ... Автоматизация торговли позволяет увеличивать продажи и расширять клиентскую базу




