Результаты поиска
- 361. Статьи, ... Качество продукции СТМ под особым контролем
- 362. Статьи, ... Рано танцевать танго
- 363. Статьи, ... Инновации, обеспечивающие рост продаж
- 364. Статьи, ... Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров
- 365. Статьи, ... Вклад в развитие PrivateLabel в Украине
- 366. Статьи, ... Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее
- 367. Статьи, ... Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера
- 368. Статьи, ... Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa
- 369. Статьи, ... Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К
- 370. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 371. Статьи, ... «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA
- 372. Статьи, ... «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 373. Статьи, ... «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 374. Статьи, ... «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor
- 375. Статьи, ... «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 376. Статьи, ... «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 377. Статьи, ... Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков
- 378. Статьи, ... В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 379. Статьи, ... Александр МАСЛИЕВ, ООО ТД "СОЮЗ-Т". Мнение специалиста
- 380. Статьи, ... Тарас ВИННИЦКИЙ (ООО "Голд Дроп") о развитии СТМ