Результаты поиска
- 81. "Личность" Джао Рамос, директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka
- 82. "Личность" Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития Собственной торговой марки сети "Эко-Маркет"
- 83. Статьи, ... Запланированные торговые и торгово-развлекательные центры Киева
- 84. Статьи, ... Украинский рынок PR: тоннель сужается, но свет все ближе
- 85. Статьи, ... Святослава СВИСТ, Nielsen Ukraine: Анализ рынка продуктов питания в Украине
- 86. Статьи, ... Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 87. Статьи, ... Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина
- 88. Статьи, ... Секреты замороженного ПРИВАТА
- 89. Статьи, ... Развитие. "Велика Кишеня" расширяет складские площади
- 90. Статьи, ... «Велика Кишеня» расширяет складские площади
- 91. Статьи, ... Мощный промышленный терминал сбора данных М3Т от компании М3 Mobile. Спрашивайте в Итераторе
- 92. Статьи, ... В ритейле все уже давно придумано, просто нужно выбрать подходящий для себя инструмент, - Игорь Гарбарук
- 93. Статьи, ... Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
- 94. Статьи, ... Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии
- 95. Статьи, ... Три типа коммерческих предложений для ритейлеров
- 96. Статьи, ... Как сделать собственные торговые марки брендами
- 97. Статьи, ... Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса
- 98. Статьи, ... За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 99. Статьи, ... Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров
- 100. Статьи, ... Автоматизация торговли позволяет увеличивать продажи и расширять клиентскую базу