Результаты поиска
- 241. Статьи, ... Уровень потребительского доверия в мире и Украине снизился
- 242. Статьи, ... Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 243. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 244. Статьи, ... Перед выходом в Киев сеть VARUS укрепит свои позиции в Донецке и Запорожье. Интервью с CEO сети VARUS
- 245. Статьи, ... "Претензии Антимонопольного комитета к ритейлу не подлежат логическому объяснению", - Игорь БАЛЕНКО, владелец "Фуршет"
- 246. Статьи, ... Украинские ритейлеры делают ставку на количество ТТ и оптимизацию затрат
- 247. Статьи, ... Соглашение с Госценинспекцией позволит ритейлерам "защититься" от АМКУ
- 248. Статьи, ... Украинский рынок слабоалкогольных напитков по объему продаж вырос на 0,3%
- 249. Статьи, ... Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 250. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 251. Статьи, ... Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 252. Статьи, ... "Сейчас мы ищем возможности - угрозы и так понятны", - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, VARUS
- 253. Статьи, ... "Закрытие заводов - это крайний вариант, на который нам бы не хотелось идти", - Евгений ШЕВЧЕНКО, Carlsberg Украина
- 254. Статьи, ... Nielsen: Рынок снеков в Украине: ситуация и тенденции
- 255. Статьи, ... Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»
- 256. Статьи, ... Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?
- 257. Статьи, ... «Портрет» украинского онлайн-покупателя. На кого нужно ориентироваться? Часть ІІ
- 258. Статьи, ... Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)
- 259. Статьи, ... 23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»
- 260. Статьи, ... PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке