Результаты поиска
- 1. Новость Где найти партнеров? PrivateLabel-2017: Украина и мир
- 2. Новость Формируя позиционирование СТМ, ритейлеру не следует выбирать по умолчанию эконом-сегмент – эксперт
- 3. Новость Украинские ритейлеры научились зарабатывать на Private Label
- 4. Новость Лучшие бизнес-идеи и практики для ритейлеров и поставщиков на FoodMaster & PrivateLabel-2016
- 5. "Личность" Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC licensing agency
- 6. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 7. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 8. Статьи, ... За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 9. Статьи, ... Трансформация рынка: в Украине новый тренд




