Лучшие бизнес-идеи и практики для ритейлеров и поставщиков на FoodMaster & PrivateLabel-2016
![Лучшие бизнес-идеи и практики для ритейлеров и поставщиков на FoodMaster & PrivateLabel-2016](/im/pics/3547970-FMPL.jpg)
28 апреля в Киеве пройдет ставшая уже хорошей традицией 7-я Ежегодная практическая конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества», которая соберет около 300 ТОП-менеджеров и ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков со всей Украины.
Основные темы конференции:
- Эффективные стратегии развития FMCG-ритейла в период кризиса (управление ассортиментом, категорийный менеджмент и т.д.).
- Инструменты повышения доходности производителя и ритейлера.
- Стратегия и тактика развития PrivateLabel.
- Возможности развития сбыта продукции украинских компаний за пределами страны.
- Лучшие ИТ-решения для ритейлеров.
- Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса.
В рамках конференции будут проходить два параллельных потока: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства).
Инициатором и организатором события выступает В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
Конференция состоится при поддержке:
- Генеральный партнер по перевозкам - «Деливери»
- ИТ-партнер – «Скайлайн Софтвер»
- Юридический Партнер – A.S.A. GROUP
- Официальный Партнер по интеграции современных ИС – COMARCH
- Партнер лицензионного брендинга – UDC LICENSING AGENCY
- Банк-партнер – АО «ТАСКОМБАНК» (лицензия НБУ №84 от 25 октября 2011 г.)
Подтвержденные украинские и зарубежные спикеры мероприятия, которые на конкретных примерах поделятся своим опытом работы на рынке FMCG и СТМ:
- Виталий БРЫК, директор стратегического развития компании NIELSEN (Украина, Беларусь).Тема выступления – «Перспективы украинского и европейского рынка FMCG».
- Дмитрий ПОТАПЕНКО, успешный бизнесмен в 5 странах: Бельгия, Чехия, Болгария, Китай, Россия (12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей). Тема выступления – «Эффективные стратегии food-ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности».
- Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». Тема выступления – «Поиск источников финансирования бизнеса. Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях».
- Эдуард АХРАМОВИЧ, учредитель UDC LICENSING AGENCY. Тема выступления –«Как сделать товары PrivateLabel востребованными потребителем».
- Оксана ДОРОШЕНКО, директор A.S.A. GROUP. Тема выступления – «Юридические аспекты, способствующие избежанию проблем при сотрудничестве розничных сетей и поставщиков».
- Дорота КАЛОВСКА, partner & strategy consultant / COBALT SPARK (Польша). Тема выступления – «У СТМ есть шанс стать брендом? Как управлять СТМ, чтобы привлечь потребителя и построить лояльность?».
- София ФЛИНТА, бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота COMARCH EDI на российском и украинском рынках. Тема выступления – «Направление и тенденции развития EDI».
- Виктория ИЛЬЧЕНКО, Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ 1С в Украине). Тема выступления – «Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса»
Модератором конференции выступит эксперт по ритейлу, экс-директор Департамента развития торговли Минэкономразвития Игорь ГАРБАРУК.
Помимо выступлений экспертов, на конференции FoodMaster & PrivateLabel–2016 запланированы такие мероприятия:
- дискуссионные панели в двух параллельных потоках: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства): «Как совместными усилиями ритейлера и поставщика создать удовлетворяющий покупателей ассортимент» и «Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону PrivateLabel»;
- проведение столов переговоров между сетями и поставщиками в отдельно выделенном зале для переговоров;
- награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров «Retail-in-Ukraine-2016» в номинациях: «Лучший Антикризисный партнер», «Динамика продаж», «Профессионализм команды», «Качество логистики», «Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка (поставщиков)» «Стабильность взаиморасчетов» и производителей страны «Made-in-Ukraine-2016».
С программой конференции можно ознакомиться по этой ссылке.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к организаторам:
тел. (067) 505-25-24
E-mail: st@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар