30 апреля 2014

Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

403

Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day» (организатор TradeMaster® Group).

 

Татьяна СКОРОБОГАТОВА отмечает, что для эффективной работы с ассортиментом важно объединение сети и поставщика. Сеть знает своего покупателя и может анализировать его предпочтения, а производитель имеет доступ к информации о рынке, о продажах в других сетях. Поэтому объединение усилий дает качественную синергию по владению информацией.

Коммерческий директор или маркетинговый директор должен назначить роль каждой категории в сети (имиджевая, основная, сезонная, роль компетентности), вывести процент пенетрации этой категории, процент от оборота и процент занимаемой площади. Эти 4 составляющие должны быть определены для качественной работы категорийного менеджера.

Поставщик, со своей стороны, должен заранее подготовить предложения по развитию категории. Производители являются гарантами того, что элементы категорийного менеджмента будут эффективны (наценка, маркетинговые инструменты и пр.), и что их ассортимент в рамках категории «не провалится».

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги