«ОККО» привлекает клиентов с помощью современного искусства
Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ» с целью привлечения на заправки, а также в магазины и рестораны при них новых клиентов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В частности, в если в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».
«Задумывая проект «ОККО АРТ», мы не просто ставили цель украсить наши АЗК, а стремились к большему – показать разнообразие форм, техник и подходов к уличному искусству. И если первый объект – это пример более привычного нам по форме современного стрит-арта, то второй – яркий пример того, что в ХХІ веке художнику не всегда нужны краски, а иногда достаточно лишь компьютерной мышки», – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.
Так на АЗК «ОККО» в селе Солонка возле Львова появился гигантский динозавр, который будто врывается в наш мир из параллельной реальности. «За то время, пока динозавр живет у нас на заправке, мы убедились, что больше всего ему по вкусу французские хот-доги. А выбрал он нас как раз потому, что мы готовим эти хот-доги очень вкусно», – шутя, рассказывает один из работников АЗК.
Объект впечатляет не только своими масштабами, но и способностью «оживать»: если стать в правильной точке, то плоское изображение приобретает объем, а фото получится с полным «эффектом присутствия».
Напомним, что сеть «ОККО» присоединилась к поддержке и популяризации актуальной культуры стрит-арта осенью 2015 года. Масштабный проект «ОККО АРТ» призван обеспечить благоустройство территории АЗК трендовыми европейскими методами и развивать эстетический вкус горожан. Инициатива будет реализована на многих АЗК сети по всей Украине совместно с лучшими представителями современного уличного искусства и дизайна.
Как Вы используете трейд-маркетинговые инстурменты?
Как с точки зрения "затрат-выгод" Вы отслеживаете возможности трейд-маркетинга?
Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд–маркетингового плана
Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
Увеличение продаж в современные розницы через работу с категорией
Все это 7 апреля на курсе Т.Скоробогатовой (лишь на несколько дней в Киеве и потом вновь продолжает проект с Новым каналом "Классный тревел")
Регистрация для Вас с 5% скидки
Инфо (050)149-26-27
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: Проект, «ОККО АРТ», реальность, искусство
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар