15 февраля 2016

Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале


Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.

К этой возрастной группе, как известно, причисляют людей, родившихся примерно с 1980 по 2000 годы. Они амбициозны, целеустремлены, открыты всему новому, никогда не выпускают из рук гаджеты, предпочитают органическую еду и считаются будущим ритейла.

Согласно проводившимся исследованиям, пока что миллениалы отдают предпочтение сетям Trader Joe’s, Sprouts Farmers Market Inc. и даже Wal-Mart Stores Inc. Получить свою часть этой целевой аудитории намерена и Whole Foods Market.

Ее новая сеть во многих аспектах будет отличаться от обычных магазинов по продаже продуктов питания. Об этом Робб рассказал в интервью Bloomberg TV.

По его словам, "изюминкой" новой сети станет наличие в магазинах фэшн-студий, магазинов по продаже лечебной косметики, музыкальных магазинов, торговых точек по продаже гаджетов и даже тату-салонов. Многие из них будут располагаться как в самих торговых залах, так и во внешних или внутренних двориках-патио. Считается, что посещая специализированные торговые точки, молодые люди будут задерживаться и для покупки продуктов питания.

Для работы в новой сети Whole Foods уже начала поиск вендоров и поставщиков, среди которых могут быть как состоявшиеся бизнесы, так и начинающие стартапы.

Цитата

Уолтер Робб: "Новые формы работы помогут нам привлечь те группы покупателей, к которым мы не могли бы достучаться, работая в прежнем формате. Ряд наших конкурентов, совсем крохотных сетей, движутся в этом же направлении, и мы не видим причин, почему мы не можем занять свободную нишу рынка со своим уникальным форматом сети "365".

Первый магазин "365" откроется в мае в Лос Анджелесе. До конца года запланированы открытия также в Орегоне и в Вашингтоне. Всего же до октября 2017 года сеть будет насчитывать 10 магазинов.

Если Вы хотите высказать свою точку зрения по теме статьи, обязательно сделайте это в комментариях под материалом (или на нашей странице в Facebook). Наверняка, коллегам будет интересно узнать Ваше мнение! 

По материалам зарубежных ритейл-источников. Перевод Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги